Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.fimip.ru
1 Ежемесячный глянцевый журнал «АЗАМАТ»
2 Общая информация Название: «АЗАМАТ», перевод с казахского – «товарищ, гражданин, настоящий джигит» Тематика: lifestyle Формат: А4 Объем: полос Периодичность: ежемесячное издание Тираж: от экз. Цветность: 4х4 Распространение: Москва, Санкт-Петербург, Алматы, Астана, Дубаи Способы распространения: диаспора, подписка, борты авиакомпаний Air Astana и Трансаеро, железнодорожный транспорт: РЖД и «Казахстан Темир Жолы», государственные учреждения, элитные бизнес-центры, автосалоны, гостиницы, банки, рестораны, салоны luxory.
3 Об издании Глянцевые издания этнической направленности популярное направление развития русскоязычной прессы. Журнал «Азамат» это новый современный журнал для тех и о тех, кто считает Казахстан своей исторической Родиной, остается верен своим культурным и национальным традициям за ее пределами, в любом городе мира. Издание ориентировано на широкий круг читателей. Сочетание национального колорита, интригующих тем, ярких персон на страницах издания делает его интересным большой аудитории русскоязычных читателей.
4 Рубрики журнала Колонка редактора Новости, события Персона Люди дела Культура. Традиции. Искусство Место на карте Исторические хроники Особый взгляд (авторские колонки) Уголок национальной кухни Неизвестный мир Благие дела (благотворительность) Светская (+ официальная) хроника Мода и стиль
5 Краткое описание основных рубрик Персона Интервью с известными людьми из различных сфер общества в Казахстане и России: бизнес, политика, искусство, общественная деятельность. Особый взгляд на мир для читателей особенного журнала Люди дела Интервью с представителями диаспоры, добившимися успеха в своей отрасли. Обобщение опыта, интересные наблюдения, советы Культура. Традиции. Искусство Рассказы о лучших достижениях и лучших образцах национального исскуства и культуры. История и современность: все, чем гордится Казахстан для широкого круга читателей Неизвестный мир Истории о жизни диаспоры в различых уголках света. Путешествия, культурный обмен, неожиданный взгляд на известные города мира
6 Реклама в издании Журнал «Азамат» - привлекательная рекламная площадка для широкого круга рекламодателей. Статистика показывает, что «этнический глянец» в силу своей эксклюзивной направленности, яркого позиционирования пользуется популярностью у рекламодателей сегмента «люкс», автомобильного, потребительского, туристического и других рынков. Качество контента журнала, профессиональный авторский коллектив, качество полиграфии обеспечат учтойчивый интерес к изданию как к интересной нишевой рекламной площадке.
7 Аудитория журнала казахи, живущие за пределами родины. казахстанцы – жители разных национальностей, родившихся на территории Казахстана казахи-бизнесмены, сменившие территорию ведения бизнеса по различным причинам бизнесмены, чей бизнес связан непосредственно с Казахстаном и с Россией. читатели, кому не безразлична культура и судьба казахского народа.
8 Этапы реализации проекта Подготовка оригинал-макета, формирование команды 1 мес. Подготовка «пилотного выпуска» - 1 мес. Выпуск очередного издания каждые 3 недели Рекомендуемый срок запуска проекта с учетом сезонной акивности рынка апрель 2011 года
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.