Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБорис Черепанов
1 Москва 15 ноября 2013 Российские реалии: агенты и онлайн- бронирование гостиниц Проблемы и решения
2 Компания TravelLine Прямые онлайн-продажи с гостиничных сайтов. Более 1000 интеграций модуля онлайн-бронирования «TravelLine: Отель». Управление электронными каналами продаж. Разработан первый российский Channel Manager. Разработка гостиничных сайтов. Сделано 200+ сайтов для российских гостиниц. Работаем с 2008 года. Офисы в России, Украине, Беларуси. Более 90 сотрудников.
3 Компания TravelLine удаленный IT-отдел множества гостиниц
4 Проблемы агента при работе с российскими гостиницами
5 Неохотное взаимодействие гостиниц с новыми игроками на рынке 1
6 Нежелание гостиницы работать с множеством экстранетов
7 Гостиница «забывает» следить за доступностью номеров для агентов
8 Большой бумажный документооборот между гостиницей и агентом
9 Слабая обновляемость личного кабинета: цены, фотографии, категории номеров…
10 Как результат: маркетинговые издержки агента на привлечение гостиниц не окупаются, а гостиница в свою очередь, заносит агента в список малоинтересных и невыгодных.
11 Необходимые составляющие «идеального решения» для упрощения работы гостиницы с агентами
12 Единый экстранет для управления продажами во всех каналах: официальный сайт, IDS/OTA, туроператоры, турагенты, корпоративные клиенты
13 Привычный интерфейс экстранета для отельеров
14 Единая служба технической поддержки
15 Техническая связка с системами управления номерным фондом гостиниц (АСУ/PMS)
16 Электронный документооборот с использованием ЭЦП
17 Модели взаимодействия агентов с «идеальным решением»
18 Channel Manager: для систем бронирования (IDS/OTA)
19 Схема Channel Manager
20 Booking API: XML-обмен для автоматизированных туроператоров и крупных турагентов ТL: Отель
21 Схема Booking API
22 Личный кабинет: ручной режим работы для небольших агентств и корпоративных клиентов гостиниц
23 Экосистема всех игроков рынка
24 Гостиницы получают все необходимые составляющие: единый экстранет, знакомый для 1000 российских гостиниц и связку с их АСУ
25 Агенты получают удобный режим работы: «TravelLine: Channel Manager» или «TravelLine: Отель» (Booking API или Режим личного кабинета)
26 Решение TravelLine бесплатно для агентов!
27 Александр Галочкин facebook.com/alexander.galochkin
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.