Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБорис Сенофонов
1 Потенциал для динамических турпакетов в России
2 Туристы делятся на три основные группы: РоссияЕвропа (Германия) 15% 75% 10% самостоятельные туристы турпакеты динамические пакеты 25% 30% 45% самостоятельные туристы турпакеты динамические пакеты Предпочтения на рынке туризма
3 Состав классического турпакета России Состав классического турпакета Европы (Германии) Состав динамического Пакета (Европа) * (страховки, трансфер, услуги гида, экскурсии и т.д.) 55% авиаперелет 35% отель 10% другое* 20% авиаперелет 65% отель 15% другое* 40% авиаперелет 50% отель 10% другое* Формирование стоимости турпродукта
4 РоссияГермания 55% 35%10% 20% 65%15% -30% Снижение цены на авиаперелет -16,5% Цены тура -6% Цены тура На примере тура в Испанию в отель Estival Park 4* с на 9 ночей, DBL, AI. Изменение стоимости турпакета
5 Турпакеты РоссииТурпакеты ЕвропыДинамические турпакеты (Европа) Динамика развития турпродуктов ( гг.)
6 Прогноз развития рынка турпакетов ( гг.) Турпакеты РоссииТурпакеты ЕвропыДинамические турпакеты (Европа)
7 Контакты Шишкин Андрей Заместитель генерального директора +7 (499) (812) моб.: +7 (921) skype: sletat.ru_support mail:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.