Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВсеволод Шадрин
2 Неполный ассортимент авиакомпаний при работе с 1 GDS и 1 Office ID Трудности ежедневной работы Агента Низкая производительность (5 заказов в час) Растянутые во времени взаиморасчеты Увеличение размера банковской гарантии для консолидатора Бухгалтерия в Excel Сложности построения субагентской сети Поиск только по расписанию
4 Информационная система управления электронными билетами Современное комплексное решение Мульти GDS (Amadeus, Sirena) Мульти Office ID (доступ ко всем тарифным базам) Стыковка с бухгалтерскими программами Построение и управление субагентской сетью Мгновенные взаиморасчеты при поддержке партнера Альфа-Банк Быстрый поиск по минимальному тарифу
5 ETM System – информационная система, автоматизирующая процессы продажи авиабилетов и управление взаимоотношениями между участниками данного рынка. Поставщики услуг GDS (консолидаторы) АгентстваСубагентства Клиенты и корпоративные клиенты
6 Модели дистрибуции авиабилетов через ИС ETM System B2B2C B2CB2B Бизнес-модель ИС ETM System позволяет автоматизировать работу IATA-аккредитованных агентств (консолидаторов) и субагентств, предоставляя им полный комплекс инструментов, учитывающий все договорные отношения.
7 Инструменты и ключевые характеристики ИС ETM System Работа с различными системами бронирования (multi GDS, multi Office ID) Построение субагентской сети 1-го и 2-го уровней (расширение каналов сбыта) Управление договорными отношениями: настройки поиска настройки ценообразования настройки выписки (ТКП, BSP, direct ticketing) настройки комиссионных вознаграждений настройки ремарок и очередей Инструменты для организации В2С (веб-модуль, внешние интерфейсы JSON, XML SOAP API) Модуль для поиска и бронирования отелей Управление взаиморасчетами (интеграция с 1С, СОФИ) Различные способы оплаты для веб-модуля
8 Поиск по минимальному тарифу и по расписанию Заказ и контроль дополнительных услуг (выбор мест в салоне самолета, специальное питание, провоз животного и т.д.) Тикет - Робот (переоценка и выписка броней по лучшему тарифу) Автоматизация постпродажного обслуживания Отмена Ревалидация Возврат Обмен Ребрендинг (интеграция фирменного стиля агентства, настраиваемые шаблоны писем и маршрут-квитанция) Высокий уровень безопасности системы (PCI DSS аккредитация) Инструменты и ключевые характеристики ИС ETM System
9 Составление и согласование индивидуальной программы внедрения Контроль процесса внедрения на всех его этапах Обучение: тренинги, on-line конференции и консультации Сопровождение и поддержка пользователей Внедрение
10 Контакты Тел. // , отдел по работе с клиентами, Амадеус Россия //
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.