Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Наседкин
1 ПЕРСПЕКТИВЫ НИШЕВЫХ ПРОЕКТОВ БРОНИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ОНЛАЙН В СЕГМЕНТЕ TOURS&ACTIVITIES Сергей Задырака CEO RangeUP
3 Нишевые проекты:
4 Проблемы Покупают стандартное и недорогое. Инвесторы не готовы вкладываться в ниши. Сезонность Не работающие эксперименты с бизнес моделями
5 Новые возможности
6 Смена модели и рост Приобретение компании крупным игроком Закрытие проекта Переход команды в крупный проект Рост!
7 Что у лидеров? Накапливается нишевой материал Покупаются нишевые проекты и команды Новые возможности рынка Новые технологии
8 Новые возможности
9 Перспективы Переход нишевых проектов в крупные компании. Которые уже нарастили свои каналы и системы дистрибуции для продажи нишевого продукта Выделение из большого проекта нишевых сегментов и представление это отдельным брендом со своей командой Стандартизация и автоматизация нишевых продуктов Создание API и способов интеграции с поставщиками и партнерами. T&A становится целью поездки, под которую идет апсейл авиабилетов и отелей. А не на оборот!
10 Спасибо! Ваши вопросы? Сергей Задырака Rangeup.com & Excursiopedia.com
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.