Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdolboeb.org
1 Трафик Лев Глейзер, Media Selling
2 переходы В день 3.000m Переходы 1.000m –Продаваемые 15m Контекст 7m Оптимизация\дорвеи 4m Агрегаторы 3m Баннерные сети\обмен 3m Медийная реклама 1m В день в рунете продается 30 миллионов переходов, что составляет около 1,5% рынка Большая часть сразу же монетизируется
3 Рынок ~$100 млн 300 клиентов рост 200%+
4 Покупатели и продавцы СтартАпы –Быстрый результат Новости –Новость, а не источник информации МедиаБренды –Предлагаемый контент неинтересен Агрегаторы –Основная бизнес модель Развлечения –Альтернатива рекламе Порталы –Избыток аудитории Соц. Сети?
5 Причины.. Монетизация –аудитории оnline игры знакомства магазины –рейтинга рекламы –инвестиций известность и «результат»
6 И последствия «Желтый контент» Алгоритмы Смена модели поведения пользователей
7 Развитие рынка Баннерный обмен Каталоги/клик клубы Агрегаторы ссылок Агрегаторы контента Paid links Автогенерация контента ;)
8 Новостной трафик Нет эксклюзивного контента Интерес к новостям - менее 30% аудитории Новость в интернете, а не на сайте Собственная аудитория СМИ - менее 10% Пользователь останется в категории и с высокой долей вероятности вернется
9 Агрегаторы продукт –рерайтинг –оценка кликабельности новостей –рейтингование новостей % трафика к аудитории свободная емкость- около 3 миллионов переходов\день пирамидальность
10 Качество трафика Метрики –Загрузка страницы –Вторая страница –Conversion rate Принципы –Уровень «обмана» ссылка предложение окна
11 Тренды рост тематических ресурсов «трафиковладельцев» закрытые схемы внутри холдингов\объединений отказ от некачественного трафика потеря «бренда» в медиа
12 TNS Gallup Media, NRS, Wеb Index Case #1 ИзданиеСайт Аудитория 000 Affinity Аудитория 000 Affinity мужчины женщины
13 Case #2: Vzglyad.ru
14 реклама TRP (модель продаж) –аффинити –учет времени контакта метрики непрямого воздействия –сonversion rate –параметры бренда (!)Продажа рекламы по соц.дему полностью решит проблему «чужого» трафика
15 таргетинг соц.дем прочитанные новости сообщества в социальных сетях партнерские программы –распределение доходов
16 выводы? Без покупки трафика никакой интернет- проект невозможен Выгоднее обманывать пользователя Алгоритмы вытащат «самое читаемое» Offline бренды скупят пользователей Бесконечное кольцо ссылок Оплата трафика- основа бизнес-модели
17 футуризм открытая система индивидуальная оболочка пользователя контент –быстрый –качественный –интересный реклама совместится с информацией Яндекс найдет, а Mail напишет;)
18 спасибо Граффити и рисунки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.