Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнатолий Яхнов
1 TravelPanel - новый подход к аналитике в трэвел индустрии Леонид Пустов, Партнер
2 Содержание E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Идея проекта Методика Участники Собираемые данные Результаты Выводы Следующие шаги Благодарности
3 Содержание E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Идея проекта Методика Участники Собираемые данные Результаты Выводы Следующие шаги Благодарности
4 Идея проекта E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Проблема Отсутствие систематизированных данных о российском трэвел рынке Цели проекта Структурировать данные о российском туристическом рынке Осуществлять мониторинг состояния рынка
5 Содержание E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Идея проекта Методика Участники Собираемые данные Результаты Выводы Следующие шаги Благодарности
6 Методика E-Travel_2013, ноября 2013, Москва TravelPanel OTA1 OTA2 OTA3 OTAn
7 Содержание E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Идея проекта Методика Участники Собираемые данные Результаты Выводы Следующие шаги Благодарности
8 Участники проекта E-Travel_2013, ноября 2013, Москва К участию были приглашены 20 компаний Biletix, Svyaznoy.travel, Senturia, Tripsta, Anywayanyday, OneTwoTrip, OZON.travel, Eviterra, Agent.ru, Trip.ru, Sindbad, Go2see, ДАВС, Pososhok.ru, Nabortu Oktogo, Ostrovok, Hotels.ru, Booking.com, Expedia
9 Содержание E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Идея проекта Методика Участники Собираемые данные Результаты Выводы Следующие шаги Благодарности
10 Собираемые данные E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Данные о продаже авиабилетов и отелей за 2012 и поквартально за 2013.
11 Содержание E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Идея проекта Методика Участники Собираемые данные Результаты Выводы Следующие шаги Благодарности
12 Авиабилеты Денежные объемы игроков, 2012 E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Онлайн Онлайн + оффлайн
13 Авиабилеты Рыночные доли, 2012 E-Travel_2013, ноября 2013, Москва
14 Авиабилеты Поквартальная динамика, 2013* E-Travel_2013, ноября 2013, Москва *Накопительный итог.
15 Отели Денежные объемы, 2012 E-Travel_2013, ноября 2013, Москва
16 Отели Рыночные доли, 2012 E-Travel_2013, ноября 2013, Москва
17 Отели Поквартальная динамика, 2013* E-Travel_2013, ноября 2013, Москва *Накопительный итог. Оценки на основе данных компаний.
18 Содержание E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Идея проекта Методика Участники Собираемые данные Результаты Выводы Следующие шаги Благодарности
19 Выводы Авиабилеты E-Travel_2013, ноября 2013, Москва В 2012 лидеры рынка OneTwoTrip, Anywayanyday, OZON.travel, занимающие доли от 14, 13 до 7%, соответственно В 2013 году рост выбранных для рассмотрения компаний, составит 2-2,5 раза, что на более чем на порядок выше скорости роста онлайн рынка авиабилетов
20 Отели Выводы E-Travel_2013, ноября 2013, Москва В 2012 лидеры рынка Booking.com c 26% долей рынка и Expedia, занимающая 5% В 2013 году российские игроки Oktogo, Ostrovok, Hotels.ru вырастут в 3 раза, что более чем на порядок выше скорости роста онлайн рынка отелей.
21 Содержание E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Идея проекта Методика Участники Собираемые данные Результаты Выводы Следующие шаги Благодарности
22 Следующие шаги E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Продолжение сбора данных Подготовка обзора по фактическим результатам 2013
23 Содержание E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Идея проекта Методика Участники Собираемые данные Результаты Выводы Следующие шаги Благодарности
24 E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Svyaznoy.travel Biletix Senturia Tripsta
25 Источники E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Данные компаний Оценки Rutramarin
26 Участие E-Travel_2013, ноября 2013, Москва По вопросу участия пишите Леонид Пустов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.