Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Теплицкая
1 Будущее онлайн-тревела в России
2 В ТРЕВЕЛЕ МНОГО СЕГМЕНТОВ
3 НО ЗНАЧИМЫЙ СЕГМЕНТ ТОЛЬКО ОДИН 2011 Как процент глобальной выручки, отели составили 65%, реклама и контент (в основном отели и Tripadvisor) составили 13%, авиабилеты составили 10%, все остальные источники выручки (в основном аренда автомобилей, страхование и активности в пункте назначения) составили 12%. Глобальная отельная выручка выросла на 27%. Глобальная авиабилетная выручка упала на 1%. Реклама и контент (в основном отели и Tripadvisor) вырасли на 27%. Все остальные источники выручки (в основном аренда автомобилей, страхование и активности в пункте назначения) выросли на 19%.
4 ОТЕЛИ = 78% ВЫРУЧКИ! (у Expedia, самой диверсифицированной онлайн-тревел компании в мире) …и отели растут быстрее всего остального!
5 АВИАБИЛЕТНЫЕ OTA: УМИРАЮЩИЕ ПЕРВОПРОХОДЦЫ ИНДУСТРИИ В РФ Маржинальность топ-5 OTA по авиабилетам: Средняя: 3.4% Разброс: %
6 ЖД БИЛЕТЫ: БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ, КРОХОТНАЯ МАРЖИНАЛЬНОСТЬ
7 АРЕНДА АВТО, СТРАХОВКА, АКТИВНОСТИ: КРОХОТНЫЕ ПРОДАЖИ, ВЫСОКАЯ МАРЖИНАЛЬНОСТЬ (потенциал высокий; это лучший сегмент для стартапов сегодня)
8 ПАКЕТНЫЕ ТУРЫ: НЕЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ПОСТАВЩИКОВ (потенциал высокий но непонятный; хороший сегмент для стартапов сегодня, но ждать будем 5-7 лет)
9 ОТЕЛЬНЫЕ OTA: УЖЕ СЕГОДНЯ ДОМИНИРУЮТ ОНЛАЙН-ТРЕВЕЛ В РФ Маржинальность OTA по бронированию отелей: Прямые отношения: 15-25% Аффилиаты: 10-12%
10 ПОЧЕМУ ОТЕЛЬНЫЕ ОТА УЖЕ ДОМИНИРУЮТ РЫНОК? Отели = >50% операционная маржинальность Дистрибуторы = сотрудники отдела маркетинга
11 ПОЧЕМУ ОТЕЛЬНЫЕ ОТА УЖЕ ДОМИНИРУЮТ РЫНОК? Авиакомпании =
12 НАСТОЯЩАЯ ИНДУСТРИЯ ОНЛАЙН- ТРЕВЕЛА В РОССИИ (индустрия онлайн-бронирования отелей)
13 ОТЕЛЬНЫЕ OTA: УЖЕ СЕГОДНЯ ДОМИНИРУЮТ ОНЛАЙН-ТРЕВЕЛ В РФ СНГ => МирСНГ => СНГ Рынок$12 млрд.$10 млрд. Онлайн$2.1 млрд$0.3млрд Онлайн, %17%3% Игрок #1Booking.com Игрок #2Booking.com Игрок #3Hotels.com, Agoda.comОтели напрямую В США по разным оценкам 50-70% бронирований отелей – онлайн => Колоссальный потенциал роста!
14 ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ? 1.Рост СНГ => СНГ до доминантного сегмента рынка за ближайшие 5 лет. 2.Продолжение роста СНГ => Мир и ужесточение конкуренции.
15 ВЫВОДЫ: Если вы отель, учитесь продавать русскоязычным клиентам в онлайне. Это ваше будущее. Ostrovok.ru может помочь: – #1 игрок в онлайн-бронировании отелей в РФ. Если у вас еще не #1, обращайтесь, станем –сотрудник вашего онлайн маркетинга. Готовы помогать учиться продавать в онлайне самим напрямую.
16 ВЫВОДЫ: Если вы в тревеле (от стартапа до TO или авиакомпании), учитесь продавать отели. Это #1 способ монетизации онлайн-тревела Ostrovok.ru может помочь: – Единственный игрок на рынке и с предоплатным и с постоплатным инвентарем. – Круглосуточно работаем для вас –сотрудник вашего онлайн маркетинга. Готовы помогать учиться продавать в онлайне самим напрямую.
17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Сергей Фаге, CEO: Федор Егоров, партнерства с отелями: Захар Корнеев, партнерства с аффилиатами: Несколько из наших партнеров:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.