Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmarketingspace.ru
1 New Media: 2.0 в пользу вашего бизнеса Как использовать социальные сети для продвижения продуктов и брендов?
2 Социальные сети как двигатель сервиса Прямой контакт со своей аудиторией, самая лучшая сегментация Хороший материал для исследований и улучшения уровня сервиса и качества продуктов Дополнительный канал продвижения через рекомендации Способ повысить лояльность потребителей Репутационный и кризисный менеджмент
3 НО есть и плохие новости: Если качество продукта плохое, активность в блогосфере это только подчеркнет Потребители надругаются над вашим прекрасным брендом, они будут сквернословить и глумиться… …И вы больше не сможете ничего контролировать! Вам придется тратить гораздо больше времени на поддержание, продвижение, анализ и разбор сложных случаев. И, самое главное, придется перестраивать свой бизнес!
4 Несколько простых вопросов Зачем вам этот блог или сообщество? Цели коммуникации С кем вы собираетесь разговаривать? …о чем? …и как? Почему людям это должно быть интересно? Чем ваш блог будет отличаться от других? Готовы ли вы поддерживать блог, отвечать на вопросы и воплощать их в жизнь?
6 Иных уж нет…
7 Как успешно продавать? Начните с простого – мониторинг, анализ, исследования. CRM 2.0 Общайтесь там, где есть потребители. Используйте инструменты для реализации целей, а не наоборот Используйте интерактив и UGC – конкурсы, опросы, тесты, дискуссии. Больше слушайте, чем говорите Не бойтесь критики и негатива Общайтесь не только в он-лайне Создавайте сообщества вокруг интересов людей, а не бренда Будьте готовы к изменениям
8 Клуб любителей хлопать пакетики – около участников
9 Клуб владельцев телефонов Nokia – более участников
10 Designers community (part of Obama electional company) – contest. Result – he won!
11 ...А Red Bull самих потребителей
12 Starbucks собирает идеи потребителей
13 Axe_effect на Liveinternet
14 Сообщество Intel – около 3000 читателей
16 Как надо?
17 Репутационный менеджмент: социальный CRM на примере «Билайн»
18 Клуб экспертов пива: сообщество вкусовых экспериментов moscow_beer
19 Экскурсия для блоггеров на пивзавод Московской пивоваренной компании
20 Сколково: как вам наши цены? New_leaders
22 3g_club от Skylink
23 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.