Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Истомина
1 Ломиковская Нина Алексеевна творческий отчёт 2010
2 Категория I ( с 2001 г.) Образование высшее НГПИ, 1979 г. ПУТЬ ПЕДГОГА за 29 лет Палецкая СОШ (2 года ) Учитель математики и физики РК ВЛКСМ Баганского района Секретарь по учащейся молодёжи (5 лет ) МОУ Баганская вечерняя ( сменная ) общеобразовательная школа Учитель математики (22 года )
3 Обучение математике в общеобразовательной школе определяется её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Есть две стороны назначения математического образования : Практическая ( в продуктивной деятельности ) Духовная ( овладение методом познания )
4 Каждому ученику в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные операции, владеть практическими приёмами геометрических измерений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков. Математика служит опорным предметом для изучения смежных наук, способствует развитию черт личности – настойчивости, целеустремлённости, творческой активности, ответственности, трудолюбия, способности аргументировать, отстаивать свои взгляды и убеждения.
5 ИТАК, МОЯ ЦЕЛЬ : ПОДГОТОВИТЬ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ, ВКЛЮЧАТЬСЯ В ПРОЦЕСС СОТРУДНИЧЕСТВА, УМЕТЬ ОТСТАИВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ.
6 ЗАДАЧИ : ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ КАК К УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ ДИФФЕРЕНЦИРОВА - ННЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ РАЗВИТИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
7 ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ Социально - запущенный контингент Разновозрастной состав учащихся Специфика предметных программ для вечерней школы Разные формы обучения в зависимости от выбора учащихся и количественного набора по классам
8 Элементы передовых технологий в работе : Технология уровневой дифференциации Дифференцированно - групповой подход ( внутриклассное Н. П. Гудик ) Групповые технологии ( В. К. Дьяченко ) Коллективная познавательная деятельность
9 Работаю над проблемой «Дифференцированный подход в процессе обучения» Дифференцированный подход - благоприятные условия для развития учащихся, способствующие более качественному их обучению. Формы : сочетание индивидуальной, групповой и фронтальной работы, с использованием технологий КСО ( коллективных способов обучения ) и ГСО ( групповых способов обучения )
10 ШАГИ РАБОТЫ 1.Диагностика 2.Группы ( нулевой уровень, базовый ) 3.Тесты ( выбор ответа, ответ, краткое решение )
11 Этап изложения новых знаний и умений ( объяснение материала в расчете на группу учащихся с базовой обучаемостью. Затем провести объяснение того же материала более развернуто и доступно, а учащимся первой группы предложить задания на первичную проверку знаний.) Создание атмосфер ы доброжела тель - ности Использова ние плана ответа Использован ие наглядных пособий Стимулирование текущей оценкой
12 Этап закрепления и применения знаний ( осуществляется преимущественно в виде заданий различной трудности и характера ) Демонстрация практической направленности данного материала Привлечение сильных учащихся для разъяснения в случае затруднения
13 Этап проверки и оценки знаний и умений ( серии заданий повышающейся или понижающейся трудности. Каждая серия заданий может отражать определенный уровень усвоения материала. Не скрывается от учащихся уровень трудности задания, они сами отчетливо представляют, на каком уровне усвоен материал ) СамоконтрольВзаимоконтрольЗащита Срезовые и контрольные работы Тесты
14 Мониторинг выпускников ( аккредитация МОУ )
15 Результаты ЕГЭ 2008 год 2009 год
16 Детская благодарность
17 НАГРАДЫ ЗА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТРУД
18 Моя благодарность всем, кто был рядом
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.