Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДиана Девятнина
1 Продажи через Интернет Лидогенерация
2 Динамика аудитории Интернета Февраль10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург TNS Web Index
3 Топ-15 крупнейших интернет-проектов в России. Февраль10, лет, Average Daily Reach
4 Среднесуточный охват в населении России лет 2009 год 2010 год TNS Radio Index - Октябрь - Декабрь 2009; TNS TV Index, Февраль 2010; TNS Web Index, Февраль 2010 Россия
5 Среднесуточная динамика аудитории (в % от населения России в возрасте лет) 5 TNS Radio Index - Октябрь - Декабрь 2009; TNS TV Index, Февраль 2010; TNS Web Index, Февраль 2010 Россия
6 Топ20 проектов ТВ, Радио, Интернет (Россия, лет, в % от населения) TNS Radio Index - Октябрь - Декабрь 2009; TNS TV Index, Февраль 2010; TNS Web Index, Февраль 2010 Россия , учитывались 33 проекта Яндекс, 30 проектов Mail.ru
7 Среднесуточная динамика аудитории (в % от населения России в возрасте лет) TNS Radio Index - Октябрь - Декабрь 2009; TNS TV Index, Февраль 2010; TNS Web Index, Февраль 2010 Россия
8 Топ20 проектов ТВ, Радио, Интернет (Россия, лет, в % от населения) TNS Radio Index - Октябрь - Декабрь 2009; TNS TV Index, Февраль 2010; TNS Web Index, Февраль 2010 Россия , учитывались 33 проекта Яндекс, 30 проектов Mail.ru
9 Динамика рынков рекламных коммуникаций По данным АКАР годы с официального сайта данные за года взяты по курсу 27 рублей за 1 доллар США
10 Рынок Интернет-рекламы в России: динамика развития Млрд. рублей По данным АКАР годы с официального сайта данные за года взяты по курсу 27 рублей за 1 доллар США, по данным за 2008 и 2009 годы комиссия экспертов не смогла придти к общему мнению
11 Технологии 1.Он-лайн анализ РК 2.Возможность получения максимальной отчетности 3.Возможность нацеливания рекламы на свою ЦА 4.Возможность покупки рекламы по различным ценовым моделям (CPM, CPC, CPL)
12 Подготовка Постановка задач для конкретных подразделений компании рекламодателя. Постановка задач на генерацию лидов Подготовка сайта Выбор креатива
13 1.Вся информация по объекту располагается в первом экране монитора и легко воспринимается. 2.Навигация простая и удобная. Отображает минимально необходимую информацию об объекте 3.Форма заявки содержит минимально возможное количество полей и находится постоянно в поле внимания 4. Мотивация на заполнение заявки именно сейчас снижает влияние эффекта Леминга На сайте в конце каждого раздела расположены маячки, возвращающие пользователя к его первоначальной задаче.
14 Креатив Минимальное брендирование Четкий призыв Четкая мотивация Элементы инициации перехода Пересечение с точкой приземления
15 Текущие итоги Количество заявок – до 20 в сутки Конверсия в просмотры – 50% Работа отдела продаж кипит!
16 Другие кейсы. Страхование Каталожные продажи одежды и косметики Финансовые продукты Исследования Торговля на валютном рынке и рынке ценных бумаг Клубные проекты Образовательные и медицинские услуги
17 Спасибо Скажете потом Саша Данилов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.