Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Ветошников
1 Ключевые приоритеты модернизации общего образования
2 КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Материально-техническая оснащенность школ (школьная инфраструктура, оборудование, информационная образовательная среда ) Учебно-методические и информационные ресурсы (различные типы интерактивных мультимедийных электронных школьных учебников) Кадровый потенциал системы общего образования (ведущая роль профсоюзов при повышении квалификации и аттестации учителей) Современная инфраструктура (дистанционное обучение, профильное обучение, научно-техническое творчество ) Новые финансово-экономическое механизмы введения ФГОС (НПФ, НСОТ, заработная плата работников образования)
3 Энгельсский муниципальный район «Модернизация общего образования» на г.г. на территории Энгельсского муниципального района Проект «Модернизация общего образования» на г.г. на территории Энгельсского муниципального района
4 Введение ФГОС по мере готовности Учебный годКлассы, переходящие на ФГОС 2010/ / / / / / / / / / / / Поэтапное введение ФГОС Распоряжение Правительства РФ от р «О плане действий по модернизации общего образования на 2011/15 годы» Обязательное ведение ФГОС Продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности
5 Доля школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по ФГОС, в общей численности школьников (по ступеням общего образования) Областное значение показателя по состоянию на г. Значение показателя в муниципалитете по состоянию на г. Значение показателя в муниципалитете по состоянию на г. Учащихся 1-х классов- 100% 2,5%100%
6 Создание современной образовательной среды
7 Ростовая мебель – 1314 комплектов; Оборудованные рабочие места учителей – 120 комплектов; Кабинеты математики, русского языка, чтения, естествознания – 7 комплектов; Набор коррекционно-развивающего оборудования – 5 комплектов; Центры двигательной активности – 2 комплекта; Технологическое оборудование пищеблоков – 7 комплектов
8 Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений Областное значение показателя по состоянию на г. Значение показателя в муниципалитете по состоянию на г. Значение показателя в муниципалитете по состоянию на г. 5%1,6 %6%
9 Организация работы центра дистанционного обучения детей СОШ с. Генеральское СОШ с. Красный Яр СОШ с. Шумейка ООШ п. Прибрежный ООШ с. Ленинское ООШ с. Подстепное СОШ п. Пробуждение СОШ п. Коминтерн ООШ с. Безымянное ООШ п. Анисовский
10 Центр дистанционного обучения детей-инвалидов на базе МОУ «СОШ 12»
11 Показатели информатизации образовательных учреждений ЭМР НаименованиеПоказатель Доля ОУ, подключенных к высокоскоростному Интернету (выше 512 Кбит/с и выше), % 62 Доля ОУ с низкой скоростью сети Интернет (до 128 Кбит/с), % 38
12 Развитие кадрового потенциала «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания». «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания». Адольф Дистервег
13 Доля учителей и руководителей ОУ, прошедших повышение квалификации или профессиональную подготовку для работы в соответствии с ФГОС, в общей численности учителей и руководителей Областное значение показателя Значение показателя в муниципалитете по состоянию на г. Значение показателя в муниципалитете по состоянию на г. Руководители81%47,5%85% Учителя100%64%100%
14 Модель сетевого методического взаимодействия ОУ Энгельсского района в рамках введения ФГОС Методический совет Муниципальный совет по сопровождению введения ФГОС Муниципальный совет по сопровождению введения ФГОС МОУ ДПОС «Учебно- методический центр» г. Энгельса Педагогический институт СГУ им. Н.Г. Чернышевского Учреждения дополнительного образования Учреждения дополнительного образования Дошкольные образовательны е учреждения Дошкольные образовательны е учреждения ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» Министерство образования Саратовской области Комитет по образованию и молодёжной политике Комитет по образованию и молодёжной политике Экспертный совет Общеобразовательн ые учреждения Ресурсные центры Базовые школы МОУ ЦПМСС «Позитив» г. Энгельса
15 Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей Областное значение показателя на г. Значение показателя в муниципалитете по состоянию на г. Значение показателя в муниципалитете по состоянию на г. 22%0%24%
16 Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов Областное значение показателя на Значение показателя в муниципалитете по состоянию на г. Значение показателя в муниципалитете по состоянию на г. 3 % 2,9 %3,5 %
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.