Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Проскурина
2 Самое современное решение для звонков с сайта Звонки в Chat&Calls переводят общение с посетителями сайта на принципиально новый уровень. Теперь любой клиент может бесплатно позвонить менеджеру прямо с сайта нажатием одной кнопки. Менеджер принимает звонок в приложении Chat&Calls или на привычном ему телефоне, мобильном или стационарном. Chat&Calls позволяет интегрировать звонки с сайта в вашу офисную АТС, что дает вам безграничные возможности по их обработке.
3 Преимущества использования Больше заявок и покупок с сайта Клиенты будут звонить вам чаще и общаться с менеджерами, не прерывая просмотр сайта. Эффективная поддержка При использовании Chat&Calls снижается среднее время обработки заявки в поддержку и время ожидания ответа. Сокращение расходов на телефонию Все звонки в Chat&Calls абсолютно бесплатны вы платите только за использование сервиса и переадресацию. Рост лояльности Предоставьте клиентам эффективную поддержку, и они будут возвращаться к вам снова и снова. п.
4 Возможности Загрузка собственного голосового приветствия и фоновой музыки Высокое качество звука подавление шумов, отсутствие прерываний даже при невысокой скорости соединения Десятки готовых дизайнов ярлыков и кнопок, возможность создания собственного дизайна Переадресация вызовов на офисную АТС по SIP Бесплатные звонки прямо с сайта Возможность одновременно общаться голосом и в чате Перевод звонков между операторами Автоматическое распределение входящих звонков на наименее загруженных операторов Переадресация вызова на мобильный или стационарный телефонный номер
5 Три варианта реализации звонков После подключения ф-ции звонков на сайте появляется ярлык голосового вызова Для совершения звонка посетителю достаточно нажать на ярлык и разрешить доступ к оборудованию
6 Как звонки выглядят для посетителя сайта? После подключения функции звонки на вашем сайте появится ярлык для совершения звонков. Для совершения звонка посетителю достаточно нажать на ярлык и разрешить доступ к оборудованию. Посетитель может общаться с оператором при помощи гарнитуры или встроенного в ноутбук микрофона. Оператор сможет ответить на вызов при помощи приложения LiveTex
7 Тарифы
8 Сервисы LiveTex используют более 3000 клиентов
9 Узнайте больше Вы можете попробовать звонки абсолютно бесплатно. Просто зарегистрируйтесь и установите виджет на сайте. Для переадресации на телефон действует ограничение 50 минут вызовов на номера РФ Для переадресации на АТС ограничение: не более трех тестовых линий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.