Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Амплеева
1 ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации
2 Назначение экзаменационной работы Назначение экзаменационной работы – оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников IX класса общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в профильные классы средней школы.
3 Структура экзаменационной работы Экзаменационная работа состоит из двух частей: письменной (разделы 1-4, включающие задания по таким видам речевой деятельности, как аудирование, чтение, письмо, а также задания на контроль лексико- грамматических навыков) и устной (раздел 5, включающий задания по говорению).
4 Типы заданий В работу по английскому языку включены задания с выбором ответа из 3-х предложенных (8 заданий), 14 заданий с кратким ответом, в том числе задания на установление соответствия, и 3 задания с развёрнутым ответом.
5 Типы заданий В – задания с выбором ответа К – задания с кратким ответом Р – задания с развёрнутым ответом
6 Задания Аудирование – 5 – 15% - 20 мин Чтение – 5 – 15% - 20 мин Лексика и грамматика – 12 – 20% - 20 мин Письмо – 1 – 20% - 30 мин Устная речь – 2 – 30% мин
7 В экзаменационной работе проверяется общая коммуникативная компетенция выпускников основной школы. Тестовые задания охватывают все четыре вида речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение. Экзаменационная работа также включает ряд заданий на контроль языковых умений и навыков.
8 Проверяют умение понимать на слух основное содержание и понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию (раздел 1); читать текст с пониманием общего содержания и с пониманием запрашиваемой информации (раздел 2); написать личное письмо небольшого объёма (раздел 3); умения устного иноязычного общения в предлагаемых коммуникативных ситуациях (раздел 5); а также навыки использования языковых единиц в коммуникативном контексте (раздел 4).
9 проверяют Понимание основного содержания прослушанного текста; Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации; Грамматические навыки; Лексико–грамматические навыки; Письмо личного характера; Тематическое монологическое высказывание; Диалог–расспрос
10 всего 25 заданий – 100% Время выполнения первых четырёх разделов экзаменационной работы – 90 мин (1,5 часа). Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов: Аудирование – 20 мин. Чтение – 20 мин. Грамматика и лексика – 20 мин. Письмо – 30 мин.- 12 б. Время устного ответа составляет 6–8 минут на одного отвечающего -18 б. (9+9)
11 Тематика общения Социально-бытовая сфера общения: общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и сверстниками. Социально-культурная сфера: досуг и увлечения молодёжи. Страны изучаемого языка. Родная страна. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Природа и проблемы экологии. Здоровой образ жизни. Учебно-трудовая сфера: Проблема выбора профессии и роль иностранного языка.
12 требования Экзамен по иностранному языку в 9 классе состоит из письменной и устной частей, которые проводятся в один день в соответствии с инструктивными документами по проведению экзамена.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.