Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоман Морозов
1 Переход бюджетного ОУ в статус автономного опыт деятельности лицея 4 г.Перми
2 УСЛОВИЯ ПЕРЕХОДА В АУ наличие управленческой команды, способной к самостоятельной работе и готовой брать на себя ответственность; государственно-общественная система управления в ОУ; наличие развитой учебно-материальной базы, опыта предпринимательской деятельности, организации платных услуг; качество образования, позволяющее сохранять и расширять контингент учащихся, привлекать новых потребителей образовательных услуг.
3 работа в режиме автономного учреждения позволила улучшить условия и повысить качество предоставления образовательных услуг. количество платных образовательных услуг за период деятельности в статусе АУ по сравнению с аналогичным периодом возросло на 75%, количество потребителей этих услуг с 43,5% до 64,1% от общего количества учащихся лицея. были решены задачи повышения качества условий образовательного процесса, приведения помещений и здания лицея в полное соответствие с нормами САНПиН и требованиями безопасности. Итогом проделанной работы стало своевременное получение лицензии на образовательную деятельность.
4 преимущества автономного учреждения перед бюджетным оперативное управление финансами; повышение мотивации в экономии ресурсов (отопление, электричество, вода и т.д.), возможность самостоятельного перераспределения сэкономленных сумм; переход на хозяйственный учет, снижающий объем бухгалтерской отчетности, способствующий большей прозрачности экономики ОУ; более высокая заинтересованность педагогов в предпринимательской деятельности (организации платных услуг и т.д.); появление и формирование нового, партнерского стиля взаимоотношений между АУ и Учредителем; возможность самостоятельно формировать и изменять смету - финансово-хозяйственный план лицея; возможность самостоятельных подходов к системе оплаты труда персонала, повышение заинтересованности педагогов в результатах своего труда.
5 возможные риски функционирования в статусе АУ возникновение форс-мажорных ситуаций. риск «человеческого фактора». изменения так называемой «внешней среды».
6 положительные эффекты возрастает роль общественно- государственного управления; финансово-хозяйственная деятельность становится оперативной, более открытой и прозрачной; появляются возможности для расширения спектра образовательных услуг, повышается качество условий и качество образовательных услуг, предоставляемых жителям города Перми.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.