Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗахар Михаев
1 Маркетинго-социологическое исследование Солопин Алексей ПР-10 ГМО и отношение к ним потребителей ГМО и отношение к ним потребителей
2 ГМО генетически модифицированный организм. Организм, генотип которого был искусственно изменён при помощи методов генной инженерии. Это определение может применяться для растений, животных и микроорганизмов. ГМО генетически модифицированный организм. Организм, генотип которого был искусственно изменён при помощи методов генной инженерии. Это определение может применяться для растений, животных и микроорганизмов.
3 ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАДАЧА ИССЛЕДОВАНИЯ ! Поиск корреляции между психофизическими факторами потребителя и его отношением к продуктам, при приготовлении которых использовались ГМО. 1. Найти и наиболее чётко очертить фокус группу предложенной тематики. 2. Выработать рекомендации для изготовителей продукции, которые используют ГМО в своей продукции или не используют. 1. Найти и наиболее чётко очертить фокус группу предложенной тематики. 2. Выработать рекомендации для изготовителей продукции, которые используют ГМО в своей продукции или не используют.
4 ПАРАМЕТРЫ АНКЕТЫ ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ 10 ВОПРОСОВ - 9 ЗАКРЫТЫХ - 1 ПОЛУЗАКРЫТЫЙ ЗАВЕРШАЮЩИЙ ТЕКСТ И БЛАГОДАРНОСТИ
5 ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ТЕКСТ Уважаемые пользователи! Прежде чем вы приступите к заполнению анкеты. Одна небольшая просьба. Ответьте на вопросы честно. Максимально честно. Этот опрос абсолютно анонимный и здесь не нужно указывать свои имя, фамилию, электронный ящик или любую другую информацию, которая может вас идентифицировать. Отвечая максимально честно, вы повышаете чистоту эксперимента и способствуете развитию российской социологической науки, лол. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИФИЧЕСКОГО СЛЕНГА
6 ВОПРОСЫ ВАШ ВОЗРАСТ: 1.Младше 15 2.От 15 до 17 3.От 18 до 20 4.От 21 до 23 5.От 24 до 26 6.Старше 26 ВАШ ПОЛ: 1.Мужской 2.Женский 2 2
7 ВОПРОСЫ ВАШЕ ОБРАЗОВАНИЕ: 1. Неоконченное среднее (учусь в школе, лицее) 2. Оконченное среднее (окончил школу, в университете не учился) 3. Неоконченное высшее (учусь в университете, институте) 4. Оконченное высшее (окончил университет, институт) 5. Имею несколько высших образований 3 3
8 ВОПРОСЫ ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЗАКОНЧЕННОЕ ВО, ТО КАКОЙ ОНО БЫЛО НАПРАВЛЕННОСТИ: 1. Естественное (биолог, геолог, географ) 2. Техническое (инженер, программист, физик) 3. Гуманитарное (социолог, философ, менеджер) 4. Медицинское 4 4
9 ВОПРОСЫ ОТКУДА ВЫ ПЕРЕШЛИ НА ЭТОТ ОПРОС: 1. С сайта "Вконтакте" 2. С другого сайта 5 5
10 ВОПРОСЫ КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К СОВРЕМЕННОМУ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ: 1. Более чем положительно. 2. Положительно. 3. Неопределённо. 4. Отрицательно. 5. Более чем отрицательно. 6 6
11 ВОПРОСЫ КАКОВЫ ВАШИ ЗНАНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕ ГМ ПРОДУКЦИИ: 1. Точно знаю технологию получения такой продукции. 2. Читал о технологиях получения этой продукции. 3. Мне неизвестно как получают такую продукцию. 7 7
12 ВОПРОСЫ ЕСЛИ БЫ ВАМ ПРЕДЛОЖИЛИ ВЫБРАТЬ ИЗ ДВУХ ПРОДУКТОВ, КАКОЙ БЫ ВЫ ВЫБРАЛИ: 1. Продукт, при производстве которого использовались пестициды. 2. Продукт, при производстве которого использовались методы генной инженерии. 8 8
13 ВОПРОСЫ КАКОВА ВАША ПОЗИЦИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОЛЬЗЫ/ВРЕДА ГМ ПРОДУКЦИИ? 1.Считаю, что она определённо полезна для здоровья 2.Считаю, что она, наверное, полезна для здоровья 3.Считаю, что она ни вредна, ни полезна 4.Считаю, что она, наверно, вредна для здоровья 5.Считаю, что она определённо вредна для здоровья 6.Не имею чёткой позиции по этому вопросу 9 9
14 ВОПРОСЫ ОТМЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ТЕРМИНЫ, ЗНАЧЕНИЕ КОТОРЫХ ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ: - ДНК - ген - генотип - фенотип - кроссинговер - рекомбинация - трансген
15 ЗАВЕРШАЮЩИЙ ТЕКСТ Благодарим вас за прохождение нашей анкеты! Надеемся, что это не отняло у вас много времени и сил.
16 ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА ВСЕГО ОПРОШЕНО 212 ЧЕЛОВЕК СРЕДИ НИХ: 153 МУЖЧИН 60 ЖЕНЩИН НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЙСЯ ВОЗРАСТ: СРЕДИ МУЖЧИН СРЕДИ ЖЕНЩИН
17 ОБЩАЯ СТАТИСТИКА ОБЩАЯ СТАТИСТИКА
18 ДИАГРАММЫ
27 ВЫБОРОЧНАЯ СТАТИСТИКА
28 КОРРЕЛЯЦИЯ ВОЗРАСТ МНЕНИЕ
29 КОРРЕЛЯЦИЯ ПОЛ МНЕНИЕ
30 КОРРЕЛЯЦИЯ ОБРАЗОВАНИЕ МНЕНИЕ
31 КОРРЕЛЯЦИЯ ОБРАЗОВАНИЕ МНЕНИЕ
32 КОРРЕЛЯЦИЯ ЗНАНИЯ МНЕНИЕ
33 ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ
34 ВЫВОДЫ Фокус группы: НАИБОЛЕЕ ЛОЯЛЬНЫ К ГМО: - мужчины - старше 24 - высшее образование СОМНЕВАЮЩИЕСЯ: - мужчины и женщины лет - с неоконченным высшим образованием
35 ВЫВОДЫ Фокус группы: НЕЛОЯЛЬНЫ К ГМО ПРОДУКЦИИ: - мужчины и женщины - с оконченным средним - которым неизвестна технология получения ГМО
36 ВЫВОДЫ Полученные данные позволяют выработать рекомендации для маркетологов компаний- производителей ГМО продукции, а также наиболее чётко очертить границы потребительских таргет-групп и, в случае необходимости смены таргет- группы, сделать это с наименьшими потерями для компании.
37 КОНЕЦ Март-Апрель 2013
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.