Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwciom.ru
1 Москва, 2011 Анализ контента социальных медиа: вопрос достоверности данных Анна Дужникова
2 2 Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 5-6 февраля 2011 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. Параметры исследования
3 33 Динамика изменения доли пользователей социальных медиа 52% 59% ОбъектСубъект % опрошенных пользователей интернета (51%)
4 44 Кто эти люди? % опрошенных пользователей социальных медиа
5 55 Что готовы рассказывать о себе пользователи? % опрошенных пользователей социальных медиа
6 66 Стоит ли доверять пользователям социальных медиа? 50% пользователей когда-либо говорили неправду о себе в социальных медиа Доверяют ли другим? % опрошенных пользователей социальных медиа
7 77 О чем обманывают? 30% 22% 29% 23% 22% ИмяВнешностьСемейное положение Возраст Хобби % опрошенных пользователей социальных медиа
8 88 О чем предпочитают молчать? 50% 38% 37% 50% ДоходСексуальные отношения Покупки Политические взгляды Религиозные взгляды % опрошенных пользователей интернета
9 Спасибо за внимание! По всем вопросам обращаться к Анне Дужниковой
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.