Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Саврасов
1 Командная н астольная деловая игра для отработки навыков работы с ключевыми клиентами на территории ®
2 Деловая игра «КАМ – Лидер» проводится: Для: КАМов медицинских, фармацевтических, FMCG, торговых и др. компаний Как: Отдельное обучающее мероприятие (в рамках цикловой конференции компании) Часть тренинга «Эффективная работа КАМа на территории» Элемент поддержки (follow up) тренинга «Эффективная работа КАМа на территории» через 2-3 месяца после его проведения
3 Краткая характеристика деловой игры: Оптимальное количество участников - от 30 до 100 человек Максимальное количество участников – до 150 чел. Временной формат – половина рабочего дня Все участники разделены на 4 (четыре) команды / компании, конкурирующие между собой на территории страны (масштаб зала) Каждая команда / компания разделена на регионы (отдельные игровые столы) В каждом регионе (игровой стол) представлены все четыре команды / компании Каждая команда в регионе (за игровым столом) представлена двумя обучаемыми Победителем игры «КАМ – Лидер» становится команда /компания, представители которой за большинством игровых столов в зале добились наиболее высоких продаж в группе ключевых клиентов
4 Особенности подготовки и проведения деловой игры «КАМ – Лидер»: Адаптируется под специфику бизнеса Вашей компании (фарм-, мед-, FMCG-и т.д.) Адаптируется под ключевые факторы развития лояльности Вашего бизнеса в организации-клиенте Предполагает различные варианты изменения потенциала и лояльности ключевых клиентов в ходе игры
5 Профессиональные навыки для отработки в ходе деловой игры «КАМ – Лидер»: Учет и контроль за общим объемом промоционных ресурсов для работы с группой ключевых клиентов на территории Распределение ресурсов в соответствии с категорией клиента (соотношение потенциала и лояльности) и выбранной промоционной стратегией (РАЗВИТИЕ – УДЕРЖАНИЕ – ПРИСУТСТВИЕ) Фокусная концентрация ресурсов для развития отдельных факторов, влияющих на лояльность ключевого клиента
6 Обучающие компоненты деловой игры «КАМ – Лидер»: Тренер- ведущий Группа фасилитаторов Инструкции, формы Игровое поле
7 Игровое поле деловой игры «КАМ-Лидер»:
8 Организация деловой игры: 1 GREEN Product Inc. BLUE Product Inc. RED Product Inc. YELLOW Product Inc. В ходе игры в каждом регионе (игровой стол) соревнуются за лидерство в продажах четыре учебные компании
9 Масштаб деловой игры: В игре может принимать участие от 15 до 150 чел. (от 2 до 20 регионов = игровых столов в зале)
10 Общие итоги соревнования команд /компаний выводятся на экран после каждого этапа игры: Blue Product Inc. Red Product Inc. Green Product Inc. Yellow Product Inc.
11 Дополнительные возможности деловой игры в сравнении с обычным тренингом: 100% практическая вовлеченность всех 100% участников в течение 100% игрового времени Поддержание высокого качества усвоения материала при любом количестве обучаемых Многократная повторяемость ключевых элементов методики работы с ключевыми клиентами Постоянная обратная связь каждому участнику для корректировки действий Высокая степень наглядности в усвоении учебного материала Максимально увлекательная и эмоциональная форма для обучения участников Совмещение функции обучения и сплачивания команды обучаемых
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.