Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИван Шулепов
2 «Милицейская волна» - БЕССПОРНЫЙ ЛИДЕР в целевой аудитории лет. Ежедневная аудитория составляет человек.
3 «Милицейская волна» - в числе ЛИДЕРОВ среди радиостанций города по численности реальной аудитории! Численность потенциальной аудитории – человек.
4 Ядро аудитории – женщины (60%) и мужчины (40%) лет.
5 Аудитория «Милицейской волны» профессионально состоявшаяся: половина - руководители среднего звена.
6 Аудитория радиостанции «Милицейская волна» потребительски активна Семьи "со стажем" (35-45 лет). Люди со сложившейся карьерой, стабильной семьей с несовершеннолетними детьми. Основные статьи расходов – дети и дом: образование для детей, благоустройство жилья или улучшение жилищных условий, семейный отдых. Часто покупают крупные товары, в том числе в рассрочку. Меняют автомобиль, мебель, технику и другие предметы длительного пользования. У группы в возрасте около 50 лет наблюдается рост доходов по мере снижения финансовых обязательств и затрат на содержание детей.
7 Слушатели «Милицейской волны» - люди со стабильным доходом. Ежемесячный доход рублей на одного члена семьи. В этих семьях есть несовершеннолетние дети, поэтому совокупный доход распределяется на всех членов семьи.
8 Численность аудитории «Милицейской волны» активно прирастает с 6:00. Первый пик прослушивания приходится на обеденный перерыв. Максимальная аудитория приходится на , когда горожане возвращаются с работы.
9 Слушатели находятся на частоте в среднем более получаса. Средняя длительность пребывания слушателей на частоте «Милицейской волны» – 30 минут. Максимальная длительность пребывания на частоте составляет 3,5 часа.
10 «Милицейскую волну» чаще всего слушают дома и в общественном транспорте.
11 Слушатели «Милицейской волны» = зрители «10 канала» Доля зрителей «10 канала» и НТВ среди слушателей «Милицейской волны» больше, чем среди слушателей любой другой радиостанции: когда они не слушают «Милицейскую волну», они смотрят «10 канал» или НТВ. Пакетное размещение рекламы в эфире радиостанции «Милицейская волна» и телеэфире «10 канала» и НТВ позволит сделать контакт с целевой аудиторией максимально эффективным.
12 Срок проведения исследования: с 11 января до 31 января 2011 года. Метод исследования: личное стандартизированное интервью. Место проведения: ТЦ «Глобус», «Парус», «Полет». Опрос проводился ежедневно с 18:00 до 20:00 в помещении торговых центров. Выборка квотирована по полу и возрасту, пропорционально населению г.Новокузнецка по данным отдела государственной статистики от 1 января 2009 г. В общей сложности 315 человек. Исполнитель: Лаборатория социологических исследований при НФИ КемГУ. Описание исследования
13 Вы сотрудничаете с лидером масс-медиа на юге Кузбасса. Узнайте больше у Вашего менеджера. Тел.:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.