Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемakos.jino.ru
1 Филипп Гуров Media Relations в современном Рунете
2 I. SEO и PR Интегрированные коммуникации в Сети предполагают синхронизацию всех SEO- и PR-активностей.
3 II. Новостные агрегаторы Опубликованный материал становится «полноценным» только при попадании в новостные агрегаторы.
4 III. Автоматизация «джинсы» Процесс размещения проплаченных публикаций автоматизируется.
5 IV. Важность разнообразия В условиях массовой агрегации и копипаста появление «эксклюзивных» статей становится особенно ценным.
6 V. Конвергенция медиа-форматов Конвергентность редакций интернет-СМИ требует более интенсивного и разнообразного взаимодействия с наиболее значимыми источниками.
7 VI. Комментарийная активность Пользовательские комментарии к новостям становятся не менее важными, чем сами публикации.
8 VII. Перенаправление трафика С помощью кросс-промоушн акций со СМИ (в том числе с использованием контекстной рекламы) компании могут перенаправить пользователей на конкретную публикацию
9 VIII. Пресс-служба как СМИ Интерактивные ньюсрумы становятся всё более похожими на интернет-СМИ и начинают взаимодействовать с агрегаторами на правах первоисточника.
10 Russia 2011 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.