Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем2011.etarget.ru
1 Веб-аналитика в 2011 году Горячие новости
2 Веб-аналитика: не о цифрах, а о людях Развитие средств веб-аналитики направлено на то, чтобы узнать больше о людях и их мыслях
3 Три вопроса веб-аналитики Кто и что делал на сайте?
4 Три вопроса веб-аналитики Кто и что делал на сайте? Почему они вели себя так?
5 Три вопроса веб-аналитики Кто и что делал на сайте? Почему они вели себя так? Как улучшить ситуацию?
6 Веб-аналитика в Рунете отслеживание ROI гибкость установки и настройки in-page аналитика возможности Яндекса оффлайн-конверсии специфические задачи клиентов конкурентный анализ
7 Куда двигаемся? 1.Развитие инструментария 1.Новые направления 2.Культура веб-аналитики
8 Развитие инструментария: In-page Карта кликов
9 Развитие инструментария: In-page Карты курсораКарты внимания Больше и нагляднее!
10 Развитие инструментария: A/B-тесты Проще и быстрее!
11 Развитие: Multitouch-аналитика Увидел баннерЗашел из контекста Нашел в поисковике название Конверсия Классические средства веб-аналитики засчитают конверсию на счет последнего источника в цепочке
12 Развитие: Multitouch-аналитика Увидел баннерЗашел из контекста Нашел в поисковике название Конверсия Мультитач-аналитика запомнит вклад каждого источника +0.3 баннеру+0.2 контексту+0.5 органике
13 Развитие инструментария: Multitouch
14 Новые направления: опросы Нет, не такие! Максимально краткие Открытые вопросы Для тех, кто не стал клиентом
15 Новые направления: опросы Важные вопросы: Зачем вы пришли? Достигли ли вы цели? Что вам помешало?
16 Человеческий фактор Для успеха аналитики нужно, чтобы выводы слышали и использовали в компании Руководство компании должно быть готово к экспериментам Аналитика должна быть встроена в процессы разработки и изменения веб- стратегии Кейс использования данных аналитики совместно с юзабилити-анализом от UI Modeling Company
17 Куда развиваться нам самим Кто и что делал на сайте? Почему они вели себя так? Как улучшить ситуацию? Нет готовых ответов? Экспериментируйте!
18 Экспериментируйте! 1.С помощью Google Analytics находим слабое место на сайте 2.Строим гипотезу о причинах частых уходов 3.Тестируем новые варианты страниц 4.188% PROFIT!
19 Прошу задавать вопросы! Руководитель отдела консалтинга iConText Алексей Ильин
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.