Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Самошкин
1 Республиканский Научно-методический Центр МОиН РТ Независимая итоговая Государственная аттестация выпускников Учреждений начального профессионального образования РТ по Государственным образовательным стандартам Профессиональное училище 114 МОиН РТ
2 Итоговая аттестация как направление Программы развития начального профессионального образования Итоговая аттестация выпускников УНПО проводится по окончании курса обучения, имеющего профессиональную завершенность, и заключается в определении соответствия уровня подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов. Программа развития НПО РТ на г. п.4.4 Реформирование системы оценки качества образовательного процесса УНПО: Сформировать межведомственную систему мониторинга качества образования (до формирования независимого центра мониторинга качества образования)
3 Цели, задачи, принципы, требования к результатам ИГА Цели экспериментальной независимой Государственной итоговой аттестации: –комплексная оценка уровня и соответствия подготовки выпускника требованиям Государственного стандарта; –присвоение уровня квалификации и выдача соответствующего документа о полученном образовании; –повышение качества образования; –стимулирование к повышению результативности работы инженерно-педагогических работников и обучающихся. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: –разработать нормативно-правовое обеспечение процесса итоговой аттестации; –разработать научно-методическое обеспечение подготовки и проведения Государственной итоговой аттестации. Принципы проведения итоговой аттестации: –принцип комплексности; –принцип объективности; –принцип открытости; –принцип демократичности; –принцип учета особенностей УНПО; –принцип сочетания доброжелательности и разумной требовательности к выпускникам; –принцип интеграции и дифференциации. Требования к результатам итоговой аттестации: –достоверность; –валидность; –надежность; –достаточность.
4 Cведения о ПУ 114 Профессии: Мастер отделочных строительных работ Реставратор строительный Мастер столярно-плотничных и паркетных работ Мастер общестроительных работ Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) Электромонтер по ремонту и обслуживанию оборудования Кадровый состав ИПР: Средний возраст ИПР - 38 лет ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ИПР Высшее образование - 33 чел. Среднее-профессиональное образование - 29 чел. КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ ИПР Высшая квалификационная категория - 12 чел. Первая квалификационная категория - 15 чел. Вторая квалификационная категория - 20 чел. ИПР НАГРАЖДЕННЫЕ НАГРАДАМИ Почетная грамота МО РФ - 3 чел. Почетная грамота МО РТ - 8 чел. Знак «Почетный работник НПО РФ» - 2 чел. Знак «Отличник ПТО РФ» - 1 чел. Знак «Отличник народного просвещения» - 2 чел. Знак «За заслуги в образовании» - 2 чел. Орден «Дружбы народов» - 1 чел. Орден «Трудовой Славы III степени» - 1 чел.
5 Требования к составу и функциям аттестационной комиссии Независимая ГАК: –Представители МОиН РТ, –Представители РНМЦ ПО МОиН РТ, –Преподаватели и мастера не из штата УМПО, –Представители заказчиков кадров. Председатель ГАК – представитель заказчика. Ответственный секретарь ГАК – педагогический работник УНПО. Основные функции ГАК: –Комплексная оценка уровня подготовки. –Решение о присвоении уровня квалификации. –Рекомендации по совершенствованию качества ПО. Руководящие документы: –Положение о ГАК. –Государственные образовательные стандарты.
6 Состав аттестационной деятельности Итоговая Аттестация Выпускная квалификационная (пробная) работа Полидисциплинарный экзамен Отчет по производственной практике
7 Полидисциплинарный экзамен Состав предметов ИГА по профессии сварщик: Основы теории электрогазовой сварки и резки металлов Технология производства сварных конструкций Оборудование, техника и технология электрогазовой сварки и резки металлов Охрана труда Черчение Материаловедение Полидисциплинарный письменный экзамен в виде тестового контроля теоретических знаний специальных и общетехнических дисциплин, раскрывающих профессию
8 Методологический подход к проведению полидисциплинарного экзамена Пример тестовых заданий: 1. Укажите как изменится при увеличении твердости стали а/ прочность ___________, б/ пластичность_______________ 2. Два образца из разных материалов с начальной расчетной длиной а/ 100 мм б/ 50 мм Удлинились после испытания на растяжение на 20 мм каждый. Укажите какой из материалов (а или б) пластичнее? 3. Каким методом Бринелля или Роквелла определяется твердость закаленной стали и какой рабочий предмет вдавливается в испытуемый материал. Эталоны ответов УУ ОтветыР (λ)п/п II1 Увеличивается(Р1), уменьшается(Р1) Итого: 2 III2 б(Р1), Итого: 1 III3 Роквелл(Р1), алмазный конус(Р1), Итого: 2
9 Отчет по производственной практике. Требования к составу разделов. Характеристика предприятия, цеха Описание рабочего места Виды и технические характеристики применяемого оборудования Описание видов производимых изделий Описание технологии изготовления одного изделия Выводы о практике в разрезе квалификационных требований
10 Порядок и регламент проведения итоговой аттестации Выпускная квалификационная работа Полидисциплинарный экзамен Заключительное заседание аттестационной комиссии по профессии
11 Состав и содержание итоговых документов ИГА 1.Производственная характеристика обучающегося 2.Наряд на выполнение выпускных практических квалификационных (пробных) работ 3.Заключение о выполненной выпускной практической квалификационной (пробной) работе 4.Ведомость успеваемости 5.Протокол 1 заседания ГАК УНПО(I этап) 6.Протокол 2 заключительного заседания ГАК УНПО 7. Лист ответа 8.Отчет – анализ ИГА
12 Первые результаты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.