Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлексей Маклаков
1 Стратегия имиджа
2 Поможет в выявлении лидеров общественного мнения; Разработает концепцию кампании; Осуществит медиапланирование кампании; Создаст новые имиджевые характеристики лидера на основе ожиданий электоральных групп; Проведёт необходимые социологические исследования; Обеспечит профессиональное юридическое сопровождение кампании;
3 Стратегия имиджа Осуществит формирование «поля», обеспечив Заказчика профессиональным полевым технологом; Создаст профессиональную фотосессию; Разработает и произведёт АПМ (агитационно-печатные материалы) ; Проведёт разработку концепции «фоновых» материалов, осуществит их размещение в СМИ; Разработает концепцию и профессионально произведёт выпуск корпоративного издания (газеты), информационного бюллетеня;
4 Стратегия имиджа Произведёт видеоматериалы для размещения в телевизионном и радио эфирах, согласно требованиям законодательства РФ о выборах; Подберёт наблюдателей для работы на участке в День голосования; Создаст и обучит группу агитаторов для работы на протяжении всего периода кампании; Осуществит имиджевую работу с Заказчиком; Разработает и проведёт Event-поддержку кампании с приглашением экспертов, артистов, журналистов, спортсменов и т.д. федерального уровня.
5 Мы осуществляем Разработку концепции рекламной кампании; Разработку концепции рекламной кампании; Юридическое сопровождение кампании; Полное медиапланирование кампании, согласно требованиям заказчика; Разработку концепции и подготовку рекламных видеоматериалов и информационных (скрытая реклама) сюжетов для последующего размещения на телевизионных каналах и в эфире региональных радиостанций, согласно существующим эфирным требованиям на цифровых носителях;
6 Мы осуществляем Предметную фотосъёмку продукции заказчика: от микросъёмки для нужд медицины до съёмок больших объектов (дома, территории и т.д.); Бронирование рекламных площадей для размещения наружной рекламы; Изготовление полиграфической продукции в рамках рекламной кампании заказчика: каталоги, буклеты, флаеры;
7 «Стратегия имиджа» готова: Разработать концепцию конференции; Обеспечить приглашение ведущих экспертов; Подготовить информационное сопровождение мероприятия; Обеспечить участие региональных и федеральных СМИ; Организовать пролонгированное медийное обслуживание;
8 «Стратегия имиджа» готова: Разработать концепцию корпоративной газеты или информационного бюллетеня; Осуществить сопровождение регистрации и издания газет; Осуществить ребрендинг существующих изданий; Разместить информацию Заказчика в собственном периодическом издании. Обеспечить полиграфическое сопровождение рекламной или агитационной кампании: изготовление и распространение каталогов, буклетов, флаеров и другой печатной продукции;
9 «Стратегия имиджа» осуществит: Cтимулирование сбыта среди потребителей; Cтимулирование сбыта продукции Заказчика среди торговых посредников; Выпуск POS-материалов; Special events; Прямой маркетинг; Стратегия имиджа
10 Мы готовы организовать: Проведение торжественной части для предприятия, города, района; Сопровождение детских тематических праздников; Проведение спортивных мероприятий; Организацию и проведение межрегиональных и международных конференций и выставок, освещающих профессиональные и творческие достижения; Проведение концертных программ, в частности, с привлечением известных артистов эстрады, кино и театра;
11 «Стратегия имиджа» может провести: Анализ состояния рейдерской угрозы предприятию и бренду; Анализ степени защищённости предприятия или бизнеса; Разработку критериев оценки защищённости предприятий и компаний; Выработку и сопровождение мер по противодействию рейдерскому захвату.
12 «Стратегия имиджа» готова: Осуществить обеспечение безопасности личности бизнесмена или политика; Предоставить услуги квалифицированного детектива для выполнения задач любого уровня.
14 «Стратегия имиджа» поможет в: Подготовке пакетов документов по регистрации юридического лица согласно новой редакции ГК РФ; Сопровождение и регистрация юридических лиц в регистрационной службе в соответствии с новыми требованиями ГК РФ.
15 «Стратегия имиджа» Телевизионный проект «Стратегии имиджа» «Арт-Кафе» - это съемки 5 камерами в интерьерах одного из ресторанов Великого Новгорода. В программе предусматривается участие двух исполнителей, представляющих свое творчество, возможность задавать вопросы зрителям (может быть и не совсем приятные) и, путём зрительского голосования, выявление «победителя». Спектр приглашенных исполнителей может быть обширным ( музыканты, авторы-исполнители, поэты, писатели, артисты, художники) как из Великого Новгорода, так и федерального уровня.
16 Спасибо за внимание! Агентство полного цикла "Стратегия имиджа"
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.