Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Радищев
2 «Ребёнок, тонко чувствующий прекрасное, воспринимающий мир как живой и ценный самим фактом своего существования, всегда будет гуманен, доброжелателен и толерантен». И.А. Лыкова.
3 Развитие творчества детей дошкольного возраста в рисовании с использованием разнообразных художественных материалов, воплощает в себе новый подход к художественно–творческому развитию.
4 Главной задачей педагога является умение заинтересовать детей, зажечь их сердца, развивать в них творческую активность.
6 Что такое - детское изобразительное творчество?
7 « В условиях общего эстетического воспитания детское художественное творчество скорее рассматривается как метод наиболее совершенного овладения определенным видом искусства и формирования эстетически развитой личности, чем как созидание объективных художественных ценностей». В.Н. Шацкая.
8 « …Сознательное отражение ребенком окружающей действительности в рисунке, лепке, конструировании, отражение, которое построено на работе воображения, отображении своих наблюдений, а также впечатлений, полученных через слово, картинку и другие виды искусства. Ребенок не пассивно копирует окружающее, а перерабатывает его в связи с накопленным опытом, отношением к изображаемому». Е.А. Флерина.
9 Аристотель. «Занятия изобразительной деятельностью способствуют разностороннему развитию ребёнка». Я. А. Коменский. «Занятия разными видами художественной деятельности выполняют терапевтическую функцию».
10 И.Г. Песталоцци. «Творчество поднимает настроение, обеспечивает положительное эмоциональное состояние».
11 Занятия творческой деятельностью.
12 2 старшая группа детского сада 139.
13 «Развитие у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста изобразительного творчества с разнообразным художественным материалом».
14 Нужно предоставить ребенку свободу действий и богатый выбор изобразительных средств.
15 Дети универсальны по своей природе. Они могут проявить самые неожиданные способности, если им интересно то, чем они заняты.
16 Творческая работа вызывает положительные эмоции!
17 Любой материал в руках у ребёнка оживает, преображается и несёт смысловую нагрузку !
18 Ленточки, пёрышки, бусины, должны помочь в изобразительной творческой деятельности.
19 Каждая новая вещь- открытие. Каждый новый навык – достижение.
20 Проект – это слияние теории и практики, он заключает в себе не только постановку задачи, но и практическое выполнение её.
21 «Проект - есть всякое действие, совершаемое от всего сердца и с определённой целью». Кагаров Е.Г. Метод проектов. Ленинград: Брокгауз-Ефрон г.
22 «Слово проект, быть может, - самый последний посетитель, стучащийся в двери педагогической терминологии», - написал в 1918 г. Американский педагог Уильям Херт Кильпатрик.
24 Цель: повысить эффективность коррекционно - развивающей работы по преодолению ОНР у старших дошкольников путём дополнения традиционных методик, направленных на развитие у детей изобразительного творчества, разнообразными художественными материалами в процессе экспериментирования.
25 Задачи: изучить общую и специальную педагогическую литературу по проблеме; разработать основные этапы проекта: 1. констатирующий; 2. формирующий; 3. контрольный; доказать эффективность разработанной системы, способствующей оптимизации процесса коррекции ОНР.
26 Гипотеза: мы предполагаем, что выбор метода проектирования для обучения детей старшего дошкольного возраста изобразительному творчеству в процессе экспериментирования, позволяет добиться наибольшей эффективности в коррекционно-развивающей работе направленной на преодоление ОНР.
27 Предмет исследования: динамика в работе по обучению детей с ОНР навыкам изобразительного творчества с разнообразным художественным материалом.
28 Объект исследования: совокупность методов и приёмов, позволяющих сформировать у детей с ОНР навыки изобразительного творчества в процессе экспериментирования с разнообразным художественным материалом.
29 Предполагаемые результаты: Для детей: Для педагогов: Сформировать у детей желание и умение самостоятельно творить, переживая радость творчества. Обучать детей использовать в изобразительной продуктивной деятельности разнообразные материалы. Развивать у детей мелкую моторику рук, творческое воображение, композиционные умения и зрительно- двигательную координацию. Формировать у детей практические навыки работы с разнообразным материалом. Работать над созданием системы работы с детьми по изобразительной деятельности с использованием разнообразного художественного материала. Повышать профессиональное мастерство педагогов. Вести поиск, развивать педагогическое сотрудничество с семьями воспитанников в вопросах художественно-эстетического воспитания детей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.