Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcmcrussia.ru
1 I.I. 1. Защита интересов профессии (лоббирование) 2. Закон требует коллективного субъекта a) только членство позволяет работать; b) государство передаёт С.О. права на регулирование (лицензии, нормирование…) 3. Забота о качестве своего рынка: c) правила конкуренции, запреты; d)совместное и взаимное обучение; e) конкурентное сотрудничество 4. Наработка связей Когда возникают дееспособные проф. объединения?
2 II. 1. Саморазвитие (учиться у других, знать новости) 2. Признание, оценка себя Мотивация на вступление в НИСКУ 3. Найти партнёров 4. Поднять гонорар 5. Принадлежность к НИСКУ 6. Общение, связи 7. Развитие профессии 8. Забота о рынке
3 III. 1. Выгоды неочевидны 2. Достаточно своего круга Мотивация не(!)вступления 3. Трудоёмкая процедура 4. Дорого 5. Нет времени 6. Шеф против 7. Не буду на первых ролях 8. Излишние обязательства
4 IV. 1. Маркетинг: а) репутация на рынке; б) новые клиенты; в) расширение продуктовой линейки Неудовлетворённая мотивация 2. Поддержка, помощь в трудных случаях 3. Стажировки за рубежом
5 V.V. Задачи 1. Привлекать профессионально ориентированных (слайд II). 2. Снижать барьеры вступления (процедуры, объём текстов…). 3. Разные уровни членства. 4. Привлекать руководителей консультационных фирм.
6 VI. Неизменные ориентиры 1. Публичность сертификации 2. Примат качества, квалификации 3. Продвижение в проф- и бизнес-среды
7 VII. Ориентации консультантов 1% интерес к развитию сообщества, рынка, страны 15% стремление развивать профессию 50% интересно развиваться в профессии 30% утилитарность: продаю, что имею социалы профессионалы специалисты утилитары
8 VIII. Изменения в лидерстве 1. Новый президент НИСКУ 2. Выборы (выдвижение) членов Совета на конкретные проекты с обозначенными результатами 3. Отчётность по графику осуществления проектов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.