Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемadlife.spb.ru
1 Медиа- эволюция
2 НовостиРазвлечения Медиа-среда Активное потребление Пассивное потребление Пресса TV Радио Пресса TV Радио Пресса
3 Медиа-среда статична ?
4 Наступает «МЕДИА- ЧЕТВЕРГ»!
5 Internet Медиа-четверг Появилась новая информационная платформа! = быстрота (срок на публикацию = 0) бесплатное распространение контента низкий порог вхождения (бОльшее количество производителей новостного и развлекательного контента) интерактивность - обратная связь с потребителями контента технологичность – масса сервисов по поиску и фильтрации информации
6 НовостиРазвлечения Коммуникации Медиа-четверг
7 НовостиРазвлеченияКоммуникации Изменения в активном потреблении медиа
8 Новости в Медиа-Четверг Традиционные медиа проигрывают «бой» за новости. Преимущества Интернета широкий выбор бесплатность меньше цензуры вариативность точек зрения возможность выразить свое отношение к происходящему
9 Развлечения в Медиа-Четверг Основная борьба за сегмент развлечений еще впереди Преимущества Интернета широкий выбор бесплатность (иногда пиратство) меньше цензуры возможность выразить свое отношение к происходящему Сильные стороны традиционных медиа более высокое качество контента сложившаяся модель распространения TV
10 Среднесуточная динамика аудитории (в % от населения С.-Петербурга в возрасте лет)
11 Изменения происходящие в медиа изменяется количество и качество аудитории непосредственно влияют на рекламный рынок
12 Динамика медиа-рынка СПб 2009 Пресса Наружная реклама TV Интернет Радио Транзитная реклама По данным AdLife.spb.ru
13 Мы стараемся опережать рынок в развитии
15 Планирование и размещение рекламы Дизайн студия Поисковая оптимизация Social Marketing Приложения для социальных сетей Полный сервис
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.