Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕгор Филимонов
2 Размещая рекламу на ТVи FM мы оплачиваем всю аудиторию канала, однако давайте-ка вспомним, как часто мы переключаем канал, когда начинается очередная рекламная пауза? Х Практически каждый раз…
3 Из всей оплаченной аудитории вашу рекламу видит/слышит лишь незначительная часть потенциальных покупателей !
4 А теперь, посмотрим, сколько из ваших потенциальных покупателей, которые получили информацию (FM радио, ТV, наружная реклама) вспомнили рекламу, находясь в магазине ?
5 ? ! Х Среди производителей уже давно наметилась тенденция перемещения рекламных бюджетов в места прямых продаж, ведь это как раз позволяет избежать такую цепочку последовательности
6 Если разделить всех потребителей продукции по степени «вкусности» (таргет групп) и по «температуре» (готовности к покупке ) мы увидим, что реклама в местах продаж воздействует на самый лакомый сегмент. Группа Y (так себе) Группа Z (невкусные) Группа X (вкусные ) Группа A (горячие) Группа B (теплые) Группа C (холодные) Уменьшение температуры Уменьшение степени «вкусности»
7 Внутреннее радио («Indoor-promotion»), как когда-то пришедшие к нам из Европы и США мерчендайзинг, BTL, POS на сегодняшний день является неотъемлемой частью в комплексе маркетинговых составляющих. !!! Находясь у витрины, покупатель определяется с выбором производителя продукта – ему достаточно в этот момент услышать выгодную информацию об интересующем товаре, как выбор будет сделан незамедлительно.
8 Компания «Еврозвук» – это внутреннее радио крупнейших торговых центров и продуктовых сетей города Барнаула. Это современный и эффективный медиаресурс, а также удобный способ общения с покупателем. Внутреннюю рекламу невозможно выключить и проигнорировать, вашу информацию услышат все посетители магазина. …ПРИШЕЛ, УСЛЫШАЛ И КУПИЛ!
9 За два года работы в данном формате наша услуга зарекомендовала себя как востребованный альтернативный и результативный медиаресурс – мы заключили долгосрочные договоры на вещание в Радиосети «Мария-Ра» с местными производителями и крупными федеральными брендами. С Августа 2011 начинается вещание радиоэфира в сети «Холидей» г. Барнаула и с ноября 2011 г. В сети «Холидей» г. Новосибирска. …ПРИШЕЛ, УСЛЫШАЛ И КУПИЛ!
10 Давайте Вместе увеличим продажи!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.