Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛев Щербаков
1 Психологические отличия учебной оценки и отметки Преподаватель Иксанова Ф. Р.
2 Оценка – процесс, деятельность оценивания, осуществляемая человеком. Отметка – результат процесса оценивания.
3 Соответствие между собственной оценкой учащегося и оценкой поставленной преподавателем Хорошо успевающие учащиеся Слабоуспевающие учащиеся 46%11%
4 Типичные ошибки оценивания Ошибки великодушия Ореола Центральной тенденции Контраста Близости Логические ошибки
5 Ошибка «великодушия» или снисходительности» - проявляется в выставлении педагогом завышенных оценок
6 Ошибка «ореола» - связана с предвзятостью педагога
7 Ошибка «центральной тенденции» - проявляется в стремлении избежать крайних оценок
8 Ошибка «контраста» - при оценивании других людей состоят в том, что знания, качества личности и поведение обучающегося оцениваются выше или ниже в зависимости от того, выше или ниже выражены те же характеристики у самого педагога
9 Ошибка «близости» - выражается в том, что педагогу трудно сразу же после двойки ставить пятерку
10 Логические ошибки – проявляются в вынесении сходных оценок разным психологическим свойствам и характеристикам, которые им кажутся логически связанными
11 Педагог, вынося оценку, должен каждый раз обосновывать ее, руководствуясь логикой и существующими критериями
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.