Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиталий Ястин
1 Игровой стартап : считаем деньги
2 Обо мне В IT - с 1999 года, в геймдеве – с Web и desktop приложения Социальные и мобильные игры Браузерные MMORPG
3 Что надо знать ? Сложение Умножение Microsoft ©Excel ®
4 ТЕОРИЯ Как посчитать затраты на создание игры
5 Из чего состоит бюджет Разработка Арт Тестирование Геймдизайн Менеджмент Коэффициент тупости
6 Разработка Декомпозиция от сложного к простому Модули -> Наборы фич -> Фичи ( оценки фич )
7 Арт Декомпозиция по категориям Типы ассетов ( Затраты на тип ассета * кол - во )
8 Тестирование 1 тестировщик на 3-5 программистов ( зарплата )
9 Геймдизайн 1 геймдизайнер ( зарплата )
10 Менеджмент 1 продюсер / менеджер ( зарплата )
11 КОЭФФИЦИЕНТ ТУПОСТИ управление рисками или …
12 Команда Нет опыта в IT: не начинайте Нет опыта в геймдеве : x2 Напишем свой движок : x2 Неопытные лиды : +30% Новая команда : +30%
13 Технологии и платформа Новые технологии : +70%, -10% за каждый год профессионального опыта, минимально +20% Новые платформы : +50%, -10% за каждый год профессионального опыта, минимально +20% 3D графика : +50%
14 Полезные цифры Бюджет на арт ( бюджет на разработку + тестирование + геймдизайн ) Тестирование : 20% от разработки Геймдизайн : 30% от разработки Менеджмент : 20% от всего Социальная ( мобильная ) игра : 6-9 месяцев до запуска MMORPG: 12+ месяцев
15 ПРАКТИКА Оценка сферической социальной игры в вакууме при помощи попугаев Story Points
16 Делаем бэкбон (backbone) UI Рабочее поле ИнвентарьРесурсы Механика Выращивание растений Сбор урожая Виралка СоседиПодарки
17 Считаем разработку UI 39 Рабочее поле 14 Инвентарь 5 Ресурсы 20 Механика 52 Выращивание растений 40 Сбор урожая 12 Виралка 10 Соседи 5 Подарки 5
18 Определяем типы ассетов UI 2 окна 5 курсоров 1 HUD Растения и ресурсы 5 растений по 5 стадий роста в каждом 2 вида ресурсов 5 видов семян
19 Считаем трудозатраты на тип Диалоговое окно : Курсор : HUD: Растение : Ресурс : Семена : 2 SP 0.5 SP 4 SP 5 SP 2 SP 0.5 SP
20 Суммируем и умножаем 101 SP Разработка : 101 SP 42 SP Арт : 42 SP ( Р + А ) * 20% = 29 SP Тестирование : ( Р + А ) * 20% = 29 SP ( Р + А ) * 30% = 43 SP Геймдизайн : ( Р + А ) * 30% = 43 SP ( Р + А + Т + Г )*20% = 43 SP Менеджмент : ( Р + А + Т + Г )*20% = 43 SP 258 story points Итого : 258 story points
21 Переводим в деньги 8 человеко - часов 1 story point = 8 человеко - часов 2064 человеко - часов 258 SP * 8 часов = 2064 человеко - часов 2064 * $ / час = $100,500
22 О чем я не сказал ? Как превратить оценку в календарный план Как детализировать бэкбон и уточнить оценку Как повысить качество разработки за счет геймдизайнера и раннего тестирования Что еще есть в игре, что нужно не забыть оценить И еще много о чем …
23 Спасибо ! сергей лобко-лобановский skype: arilou_camper
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.