Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВадим Шептунов
1 Борисова Наталья 11 класс МОУ «СОШ п. Тёпловский Перелюбского муниципального района Саратовской области»
2 Интеллект – фестиваль «Политика вокруг нас» Интеллект – фестиваль «Политика вокруг нас» «Россия в современном мире: расширение межкультурных связей» Выполнила: Борисова Наталья, 11 класс.
3 Телевидение и политика: общие закономерности. Телевидение и политика: общие закономерности. «Телевидение - это глаз в мир заменяющий зрение на мировоззрение» Владимир Сухоруков «Телевидение - это глаз в мир заменяющий зрение на мировоззрение» Владимир Сухоруков Владимир Сухоруков Владимир Сухоруков
4 Сегодня бессмысленно спорить о роли телевидения в обществе, она велика. Это не просто СМИ, но и мощная индустрия, производящая продукцию широкого идеологического потребления. Настоящая политика, писал В. И. Ленин «начинается там, где миллионы; не там, где тысячи, а там, где миллионы». Телевидение, пожалуй, как никакое другое средство массовой информации, способствует вовлечению огромных масс людей в политическую жизнь планеты. Сегодня бессмысленно спорить о роли телевидения в обществе, она велика. Это не просто СМИ, но и мощная индустрия, производящая продукцию широкого идеологического потребления. Настоящая политика, писал В. И. Ленин «начинается там, где миллионы; не там, где тысячи, а там, где миллионы». Телевидение, пожалуй, как никакое другое средство массовой информации, способствует вовлечению огромных масс людей в политическую жизнь планеты.
5 Эффект глобального присутствия зрителя на местах показанных ему событий, убедительная «наглядность», притягательность телевизионной картинки не только зачастую не поддаётся осмыслению, но и порождённые ею эмоции с трудом поддаются рациональному анализу. Эффект глобального присутствия зрителя на местах показанных ему событий, убедительная «наглядность», притягательность телевизионной картинки не только зачастую не поддаётся осмыслению, но и порождённые ею эмоции с трудом поддаются рациональному анализу.
6 Телевидение показывает политику, а по сути – создаёт её в монтажных комнатах. Политические новости становятся захватывающим сериалом, рассматривающимся с позиции «интересно – неинтересно», то есть с чисто эстетических позиций. Основной задачей политика оказывается необходимость быть притягательным актёром. Телевидение показывает политику, а по сути – создаёт её в монтажных комнатах. Политические новости становятся захватывающим сериалом, рассматривающимся с позиции «интересно – неинтересно», то есть с чисто эстетических позиций. Основной задачей политика оказывается необходимость быть притягательным актёром.
7 СМИ привлекает любой вид живой реакции на политическую жизнь или событие. Камеры изображают и ободряющие группы поддержки кандидатов, и разъярённых демонстрантов. СМИ привлекает любой вид живой реакции на политическую жизнь или событие. Камеры изображают и ободряющие группы поддержки кандидатов, и разъярённых демонстрантов.
8 Примером могут служить репортажи о всплеске националистических выступлений молодёжи в декабре прошлого года, что заставило нас задуматься над серьёзностью проблемы, а властные структуры принять действенные меры. Примером могут служить репортажи о всплеске националистических выступлений молодёжи в декабре прошлого года, что заставило нас задуматься над серьёзностью проблемы, а властные структуры принять действенные меры.
9 Чего стоит участие В. Путина в форуме по охране Уссурийского тигра в Санкт-Петербурге. Освещая данную проблему, телевидение показало В. Путина не только как политика, но и как человека разносторонне увлечённого, умеющего найти общий язык с политиками, артистами, учёными.
10 Любой политик по-настоящему приобретает известность, а то и популярность, только с помощью средств массовой информации. Взаимоотношения политика со средствами массовой информации должны находиться в самом центре его политической деятельности. Любой политик по-настоящему приобретает известность, а то и популярность, только с помощью средств массовой информации. Взаимоотношения политика со средствами массовой информации должны находиться в самом центре его политической деятельности.
11 Многих ныне влиятельных политиков в России, по существу, «сделала» именно «четвёртая власть» - так принято называть СМИ, отдавая должное их возможностям и влиянию. Многих ныне влиятельных политиков в России, по существу, «сделала» именно «четвёртая власть» - так принято называть СМИ, отдавая должное их возможностям и влиянию.
12 Хрестоматийный пример – президентские выборы в России 2000 года. Успех В. В. Путина является прежде всего заслугой СМИ и прежде всего телеканалов. Хрестоматийный пример – президентские выборы в России 2000 года. Успех В. В. Путина является прежде всего заслугой СМИ и прежде всего телеканалов.
13 Поведение, деятельность и высказывания политиков играют большую роль в формировании имиджа. Многое зависит и от того как это преподносит СМИ. Посмотрите, как гармонично и выигрышно выглядит Путин на фоне природы. Поведение, деятельность и высказывания политиков играют большую роль в формировании имиджа. Многое зависит и от того как это преподносит СМИ. Посмотрите, как гармонично и выигрышно выглядит Путин на фоне природы.
14 В поисках наиболее эффективного типажа для построения имиджа политики вынуждены обращаться к тем конкретным символам, которые выработаны человеческим бытом, семейным укладом отношений: заботливый отец, хороший муж, добрый дедушка. В поисках наиболее эффективного типажа для построения имиджа политики вынуждены обращаться к тем конкретным символам, которые выработаны человеческим бытом, семейным укладом отношений: заботливый отец, хороший муж, добрый дедушка.
15 Дебаты – часть общества, которая любит соревнование и ждёт, что на телевидении его будут постоянно развлекать. Специфику выступления кандидаты выбирают сами. Тема дебатов должна помочь им в дальнейшей борьбе. Дебаты – часть общества, которая любит соревнование и ждёт, что на телевидении его будут постоянно развлекать. Специфику выступления кандидаты выбирают сами. Тема дебатов должна помочь им в дальнейшей борьбе.
16 В предвыборной кампании на политическую рекламу тратится огромное количество средств и эфирного времени. Цель менее известных кандидатов – познакомиться с избирателями и запомниться им, более известных – повысить популярность, ознакомить со своей предвыборной кампанией В предвыборной кампании на политическую рекламу тратится огромное количество средств и эфирного времени. Цель менее известных кандидатов – познакомиться с избирателями и запомниться им, более известных – повысить популярность, ознакомить со своей предвыборной кампанией
17 Путин в своих рекламных роликах часто встречается с электоратом, ведёт беседы. Посещая дома простых граждан, встречаясь с моряками-подводниками и рабочими заводов, со спортсменами и интеллигенцией создаёт имидж «своего парня» Путин в своих рекламных роликах часто встречается с электоратом, ведёт беседы. Посещая дома простых граждан, встречаясь с моряками-подводниками и рабочими заводов, со спортсменами и интеллигенцией создаёт имидж «своего парня»
18 Политическая реклама может отвращать от одного кандидата и притягивать к другому. За последнее время процент негативной рекламы увеличился. Атака на противника может быть достаточно сильной, хотя он может и не называться по имени. Политическая реклама может отвращать от одного кандидата и притягивать к другому. За последнее время процент негативной рекламы увеличился. Атака на противника может быть достаточно сильной, хотя он может и не называться по имени.
19 Негативная реклама хорошо запоминается, даже если она не очень нравится зрителям. Негативные рекламные клипы воздействуют на имидж кандидата в выбранном рекламном направлении, а это, в свою очередь, влияет на поведение избирателей. Негативная реклама хорошо запоминается, даже если она не очень нравится зрителям. Негативные рекламные клипы воздействуют на имидж кандидата в выбранном рекламном направлении, а это, в свою очередь, влияет на поведение избирателей.
20 Развитие политических телепрограмм связано с важнейшими сегодняшними проблемами – с расширением гласности и демократии в нашем обществе, с укреплением открытости и доверия в отношениях между государствами, а в конечном итоге – с более глубоким и прочным общением людей. Развитие политических телепрограмм связано с важнейшими сегодняшними проблемами – с расширением гласности и демократии в нашем обществе, с укреплением открытости и доверия в отношениях между государствами, а в конечном итоге – с более глубоким и прочным общением людей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.