Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Самылкина
1 ВЫПОЛНИЛ: УЧЕНИК 10 КЛАССА МБОУ СОШ 32 «ЭВРИКА – РАЗВИТИЕ» КАН МАКСИМ РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ СОШ 32 «ЭВРИКА – РАЗВИТИЕ» НАЗАРЕНКО В.А. Оценка возможности использования овощей и фруктов для создания химических источников тока
2 Актуальность В 21 веке не существует проблем с источниками электричества. Розетки, батареи, аккумуляторы окружают нас повсюду. Они помогают нам готовить пищу, убирать в доме, слушать музыку или смотреть видео. Источники тока стали неотъемлемой частью нашей жизни. А что будет, если их не станет? Сможет ли человек из окружающих объектов получить так необходимую для него энергию.
3 Гипотеза Любой овощ или фрукт может быть использован для создания источников тока.
4 Цель Задачи оценить возможность использования овощей и фруктов для создания химических источников тока. 1. Изучить устройство данного источника тока. 2. Определить растительные объекты, использование которых в составе ХИТ, даст возможность получить наибольшую ЭДС. 3. Оценить стоимость гальванических элементов, собранных с использованием овощей и фруктов. 4. Определить факторы, влияющие на ЭДС данных гальванических элементов. Цели и задачи
5 ХИТ Химический источник тока источник ЭДС(электродвижущая сила которая определяется разницей потенциалов), в котором энергия протекающих в нём химических реакций непосредственно превращается в электрическую энергию.
6 История создания ХИТ 1800 Первый ХИТ был сконструирован А. Вольта 1836 Джон Дэниэль сконструировал гальванический элемент из медного и цинкового элемента погруженного в раствор кислоты Гастон Плантэ создал свинцово – кислотный акумулятор
7 Виды ХИТ Гальванический элемент Аккумулятор Топливный элемент
8 Гальванический элемент Гальванические элементы (первичные ХИТ), которые из-за необратимости протекающих в них реакций, невозможно перезарядить
9 Методика В работе мы исследовали простой гальванический элемент, образованный парой цинкового и медного электрода, погруженных в плоды овощей и фруктов. Для определения напряжения, возникающего в цепи использовали электронный мультиметр. Также мы определяли какое количество гальванических элементов будет достаточно для того чтобы загорелся светодиод на 3В, и измеряли напряжение возникающие при этом в цепи. При изучении влияния факторов на ЭДС, мы решили проверить влияние площади погружения пластины в плод, и медный электрод заменяли медной монетой.
10 Результаты работы
11 ПлодыНапряжение, В Лимоны0,95 Помидоры0,94 Картофель0,85 Лук0,84 Апельсин0,82 Свекла0,8 Помело0,83
12 Результаты работы
13 ПлодыСтоимость (руб) Лимоны35 Помидоры50 Картофель8 Лук6 Апельсин41 Свекла10 Помело71
14 Выводы Гипотеза поставленная нами в начале работы подтвердилась: каждый плод, исследованный нами может использоваться для создания химического источника тока.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.