Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Щербинина
1 Реклама и PR социальных проектов в сфере Медиа
2 Реклама (от лат. – «в ыкрикиваю » ) 1.Широкое оповещение о чём-либо потребителей, покупателей, зрителей и т.п. с целью привлечения их внимания. 2. Объявление или плакат, которые содержат текст с таким оповещением, как средство привлечения внимания потребителей. 3. Распространение сведений о ком-либо или о чём-либо с целью создания известности, популярности.
3 PR ( « public relations » – общественные отношения, связи) Система информации и способов информирования общественности о ком-либо или о чем-либо, включающая в себя множество конкретных технологий, разработанных специалистами (в том числе и психологами), осуществляемая служащими властных структур и преследующая достижение главной цели - создать позитивное общественное мнение и благоприятный имидж, нейтрализовав негативные сведения; борьба за репутацию.
4 Использование рекламы и пиара в социальной сфере: Непосредственная практическая помощь разным социальным группам Демонстрация и продвижение творческого и здорового образа жизни. Проблемы жителей территории (микроучасток, город, район, край).
5 Мероприятие - организованное, краткосрочное, пригодное для спонсирования действие или совокупность действий направленных на осуществление цели, имеющей социально полезную направленность.
6 Проект - спланированная для достижения единичной цели совокупность мероприятий, требующая привлечение специалистов в различных областях, направленная на соединение материальных, финансовых, трудовых и иных нематериальных ресурсов в целях решения той или иной проблемы сообщества.
7 Акция - серия взаимосвязанных между собой, взаимоусиливающих друг друга мероприятий, направленных на достижение цели по привлечению внимания сообщества к определенным проблемам и активизацию его деятельности по решению этих проблем.
8 . Акция подразумевает наличие определенной цели. То есть, акционист далеко не всегда может предвидеть, как именно пройдет его акция, но он непременно знает, зачем он ее делает и какого результата (эффекта) хочет добиться.
9 Перфоманс (Performance- представление)- Если акция - это действие, направленное на достижение какой- либо цели, то перфоманс - именно представление.
10 Перфоманс может быть менее внятен и лаконичен, чем акция; насыщен "второстепенными" деталями и нагружен скрытыми смыслами и неявными подтекстами. В этом смысле перформанс ближе к театральному представлению, чем собственно к акции.
11 Хэппенинг (happening – событие) - Более точным переводом могло бы стать несуществующее слово "случаяние", т.е. то, что случается здесь и сейчас. Хэппенинг - художественное событие, лишенное и драматургии, и даже цели. Здесь о сценарии и речи не идет, никто из участников не может знать заранее, как будет развиваться событие и когда оно закончится. Все абсолютно непредсказуемо.
12 ИТОГ Акция и проект - это действие, направленное на достижение какой-либо цели. Мероприятие - краткосрочное действие, направленное на осуществление определенной цели. Перформанс – это именно представление. Хэппенинг - просто «событие».
13 Ярких идей и творческих начинаний! Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.