Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Бахолдин
1 Автор : Ладыгина А.А. Научный руководитель : к.ф.м.н., доцент кафедры Систем Информатики НГУ, с.н.с. Васючкова Татьяна Сергеевна Система поддержки дистанционного образования ФИТ НГУ
2 Цель проекта Разработка и реализация системы дистанционного образования (СДО), обеспечивающей изменение и пополнение образовательных сервисов в соответствии с реальным развитием возможностей дополнительного образования.
3 Участники проекта Создание системы было коллективным проектом, выполненным в соавторстве с Макаровым Андреем Викторовичем, Саватеевым Олегом Александровичем, Стукаленко Андреем Викторовичем.
4 Решенные подзадачи: Разработаны: подсистема пользователей подсистема коммуникаций между участниками образовательного процесса. Разработка концепции системы, определение требований к ней. Проведен сравнительный анализ системы "Moodle" Собраны требования по какая-там у тебя была часть Разработана концепция пользовательского интерфейса (совместно с остальными участниками проекта)
5 Существующие системы выбранные для анализа: Moodle( Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment ) Инфотехно Прометей
6 В ходе исследовательского этапа были проделаны следующие виды работ : Изучение и анализ проблемы Изучение и анализ потребностей заказчика Рассмотрение и сравнение современных технологий и готовых систем, обеспечивающих автоматизацию дистанционного обучения - Moodle, Инфотехно и Прометей Принятие решений о том, что лучшее из существующих систем мы могли бы перенести в свою систему дистанционного обучения Формулировка постановки задачи по созданию системы дистанционной поддержки дополнительного образования ФИТ.
7 Для кого предназначается система, чьи потребности и как она будет решать?
8 Результатами исследовательского этапа стали Обзор и сравнительный анализ систем Moodle, Инфотехно и Прометей Постановка задачи разработана концепция системы (10 принципов) определены требования к системе функциональные для пяти типов пользователей (всего 41 требование) и нефункциональные Определение требований к программно-аппаратной платформе реализации системы
9 Список критериев для оценки систем поддержки дистанционного обучения Соответствие установленным процессам дистанционного обучения ФИТ НГУ Расширяемость Простота доработки существующего функционала Простота добавления нового функционала Простота интеграции с внешними системами Простота поддержки Простота установки и настройки Возможность поддержки собственными силами без привлечения внешних специалистов Доступность исходного кода Стоимость Дружелюбный интерфейс
10 Разбиение системы на подзадачи Подсистема коммуникаций: Обеспечение общения пользователей внутри системы Подсистема пользователей: Обеспечение рабочих областей пользователей
11 Мои результаты проектирования и реализации подсистемы Структура данных и набор хранимых процедур Список сервисов подсистем Структура рабочих экранов Разработаные подсистемы Серверная часть на Java с использованием Spring FrameWork Пользовательская часть на Flex
12 Модель данных
13 Структура рабочих экранов
14 Результатом выполнения дипломного проекта являются: Постановка задачи Анализ существующих на рынке СДО Концептуальные решения принятые на основе требований заказчика, анализа систем и личных знаний Задокументированные требования заказчика Разработанная архитектура и пользовательский интерфейс Программная реализация подсистем Пользовательская документация
15 Преимущества систем(начало)
16 Преимущества систем(окончание)
17 Точки роста: Дальнейшая оптимизация разработанной системы Увеличение функциональных возможностей системы Организация форумов Нотификации о получении сообщений и приближении контрольных точек учебного процесса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.