Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Шумилина
1 20 классических ошибок рекламодателей или когда деньги улетают в трубу
2 / Заголовок слайда 2 Ключевые слова
3 / Заголовок слайда 3 1. Ошибки в типах соответствия ключевых слов [ ] «» +!
4 / Заголовок слайда 4 Типы соответствия ключевых слов Широкое Точное Фразовое
5 / Заголовок слайда 5 Отели в Лондоне Отель в Лондоне Точное соответствие Ключевое слово Показ по запросам
6 / Заголовок слайда 6 Отели в Лондоне Отель в центре Лондона Отели в Лондоне 5 звезд Отели в Лондоне цены и т.д. Широкое соответствие Ключевое слово Показ по запросам
7 / Заголовок слайда 7 Широкое соответствие
8 / Заголовок слайда 8 Широкое соответствие Яндекс Google
9 / 9 Летим на Ибицу на SEAT Ibiza?
10 / Заголовок слайда 10 Разбиение ВЧ запросов на СЧ и НЧ Синонимы и похожие слова Неправильное написание Запросы по конкурентам Брендовые запросы 2. Неполный список запросов
11 / 11 Wordstat.Yandex Подсказки с поиска Яндекс и Google Отчет по поисковым запросам Google Ваш креатив Полезные инструменты:
12 / Заголовок слайда 12 Минус-слова
13 / Заголовок слайда Некачественная проработка минус-слов
14 / 14 Коврики или автомобиль?
15 / Заголовок слайда 15 Лондон в Одессе? Амстердам в Турции?
16 / Заголовок слайда 16 Лондон в Одессе? Амстердам в Турции?
17 / Заголовок слайда Ошибки в единых минус-словах на уровне кампании Необходимо добавлять в ед. и множ. числе: бесплатный/бесплатные китайский/китайские Достаточно добавить в ед. числе: бесплатный китайский
18 / Заголовок слайда 18 Объявления
19 / Заголовок слайда Объявления не отличаются от конкурентов
20 / Заголовок слайда % CTR 6. Не используются расширения объявлений
21 / Заголовок слайда Не проработаны отображаемые URL (AdWords)
22 / Заголовок слайда 22
23 / Заголовок слайда Не проводится сплит-тестирование объявлений (AdWords)
24 / Заголовок слайда 24 Ошибки сплит-тестирования объявлений
25 / Заголовок слайда Тестируется несколько элементов объявления одновременно
26 / Заголовок слайда Выбор неправильного метода показа
27 / Заголовок слайда Эффективность объявления определяется на основе его CTR
28 / Заголовок слайда Выводы делаются на основе недостаточного количества данных
29 / Заголовок слайда Ошибки в управлении ставками
30 / Заголовок слайда 30 Единые ставки для всех ключевых слов Не учитывается CR и ROI Не учитываются оффлайновые конверсии
31 / Заголовок слайда 31 Оптимизатор цены за конверсию Автоматизация, предлагаемая инструментами контекстной рекламы Недельный бюджет: максимальная конверсия Оптимизатор конверсии Оптимизация ROI БЕТА
32 / Заголовок слайда 32 Автоматизированные системы управления Adobe AdLens
33 / Заголовок слайда Ошибки в структуре аккаунта
34 / Заголовок слайда 34 Нет четкого разделения кампаний по категориям товаров/услуг Дублирование ключевых слов в разных кампаниях Нет отдельных кампаний с таргетингом на РСЯ и КМС
35 / Заголовок слайда Ошибки в настройках кампании
36 / Заголовок слайда 36 ГЕО таргетинг Отслеживание конверсий Временной таргетинг
37 / Заголовок слайда Нерелевантная Landing page
38 / Заголовок слайда 38 Action действие Desire желание Interest интерес Attention внимание Формула AIDA Элмера Левиса
39 / Заголовок слайда 39 Релевантна ли страница содержанию объявления? Содержится ли на странице то, что ищет пользователь? Удобна ли страница для пользования? Landing page
40 / Заголовок слайда 40 Отели в Сочи 5* звезд?
41 / Заголовок слайда 41 Отели в Сочи 5* звезд?
42 / Заголовок слайда Не используется веб-аналитика
43 / Заголовок слайда 43 Оценка качества трафика Анализ поведения пользователей на сайте Сравнительное тестирование Повышение конверсии
44 / Заголовок слайда Неэффективное использование РСЯ и КМС
45 / Заголовок слайда 45 РК на РСЯ и КМС копируются с поисковых Не проводится регулярный мониторинг эффективности площадок Слабо используются новые инструменты
46 / Заголовок слайда Не используются новые опции и инструменты
47 / Заголовок слайда 47 Новый тег ремаркетинга Демографический таргетинг в КМС Cоциальные расширения: Google+ Ретаргетинг Картинки в РСЯ
48 / Заголовок слайда 48 Цель достигнута?
49 / Заголовок слайда 49
50 / Заголовок слайда Бессистемный подход к оптимизации аккаунта
51 / Заголовок слайда 51 Проверочный список работ: Регулярная оценка эффективности Корректировка ставок Расширение списка ключевых слов Добавление минус-слов Анализ РСЯ и КМС Сплит-тестирование объявлений Анализ эффективности за все время (статистика неделя к неделе/год к году)
52 / Заголовок слайда 52
53 / ,4% + 80% Результат после 4 месяцев работы
54 / %
55 / Заголовок слайда 55
56 Спасибо за внимание! Мария Дементьева
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.