Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНикита Микифоров
1 Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) The Baltic PR Weekend 11 сентября 2009 года
2 Об АКОС АКОС – первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, созданная 16 марта 1999 года. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 27 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR услуг в России, формирование стандартов PR-индустрии в России установление высоких этических стандартов, развитие PR образования, представление общественных интересов PR индустрии.
3 Об ICCO Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO) объединяет самые известные и профессиональные организации по всему миру. Члены ICCO - это национальные ассоциации, в которые входят независимые компании, работающие в сфере PR в тридцати странах мира: из Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии, Северной и Южной Америки и Австралии. ICCO объединяет более чем 1000 профессиональных агентств, в которых работает около сотрудников. ICCO дает руководителям агентств уникальную возможность обмениваться международным опытом, обсуждать волнующие их вопросы, обозначать основные тенденции мирового рынка PR услуг. Сотрудничество с организацией позволяет повышать стандарты качества работы, устанавливать этические нормы, согласовать профессиональную практику консультирования в области связей с общественностью.
4 Члены АКОС Ассоциированные члены
5 Оценка объема рынка PR Объем рынка PR – совокупные бюджеты компаний на PR в России, включая реализацию кампаний как с использованием PR агентств, так и силами PR служб/пресс-служб корпораций. В этом показателе включены все расходы на PR, в том числе на работу PR специалистов и расходы третьих лиц. Объем рынка PR услуг – рынок услуг, оказываемых агентствами, включая гонорары агентств и накладные расходы третьих сторон. Первое публичное исследование российского PR рынка Несмотря на то, что PR в России существует более 15 лет, ранее рынок оценивался исключительно на базе экспертных мнений отдельных игроков и экспертов Впервые АКОС подготовил отчет о состоянии рынка на основе исследования, которое включало в себя кабинетное исследование опрос экспертный опрос руководителей PR-агентств и руководителей PR отделов компаний в ноябре 2008 – марте 2009 года
6 Методы оценки эффективности PR Выходы в СМИ Количественные показатели Качественные показатели Количество публикаций Охват потенциальной аудитории (Impressions/AIR) Доля публикаций с донесением ключевых сообщений Рекламный эквивалент (PR value/Ad value) Тональность публикаций Донесение ключевых сообщений Наличие экспертных мнений/цитат третьих сторон и аналитиков Наличие в публикации изображения
7 Методы оценки эффективности PR Другие возможности Уровень узнаваемости бренда/компании Уровень лояльности к бренду/компании Влияние на курс акций компании Посещаемости веб- сайта/кликов/ поисковых запросов Использование веб- сайта пользователями Обеспечение заданного количества участников мероприятия Инициирование заданного числа тестирований продукта Влияние на объем продаж Соотношение фин. затрат на проведение кампании и фин. результата (напр., в рекламном эквиваленте)
8 Актуальность критериев* *Экспертное мнение членов АКОС, % Современные Соответствующие ожиданиям клиентов Дающие наиб. полные возмож. для оценки эффективности Часто использующиеся
9 Актуальность критериев* *Экспертное мнение членов АКОС, % Соответствующие ожиданиям клиентов Дающие наиб. полные возмож. для оценки эффективности Часто использующиеся Современные
10 Актуальность критериев* *Экспертное мнение членов АКОС Современные Соответствующие ожиданиям клиентов Дающие наиболее полные возможности для оценки эффективности
11 Актуальность критериев* *Экспертное мнение членов АКОС Современные Соответствующие ожиданиям клиентов Часто использующиеся Дающие наиб. полные возм. для оценки эффективности
12 Актуальность критериев* *Экспертное мнение членов АКОС, % Дающие наиб. полн. Возм. и для оценки эффективности Соответствующие ожиданиям клиентов Современные Часто использующиеся
13 Исследование BPRW по видам PR (методы оценки, используемые в различных видах PR, %
14 Исследование BPRW по видам PR (методы оценки, используемые в различных видах PR, %)
15 Использование методик (используемые методы и периодичность оценки, %)
16 Круглый стол АКОС «Оценка качества и эффективности PR- деятельности (KPI)»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.