Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Еськова
1 Презентация студентки ФУ 3 курс Реклама группа14 Анисимовой Ольги
4 Бесплатный Wi-Fi О бесплатной сети в McDonalds напоминает разная реклама. Бывает лаконичной, бывает оригинальной…
16 Свежий салат в автобусной остановке McDonalds активно использует автобусные остановки в своей рекламе. Эта, например, показывает необыкновенную свежесть салатов из этого фастфуда.
21 McDonald's открыт для всех Французская кампания с участием Дарта Вейдера и Кинг-Конга Парижское BETC Euro RSCG разработало серию "зазывающих" принтов для компании McDonald's. Кампания проходит под слоганом "Приходите такие, какие есть" - иначе говоря, она призывает ничего и никого не стесняться, заходя в их кафе… Немного странная коммуникация, но привлекает внимание. Хотя заслуга в этом, скорее всего, принадлежит популярным персонажам - огромному Кинг-Конгу и темному владыке ситхов Дарту Вейдеру.
25 Гигантские салфетки для гигантского бургера Эти салфетки невероятного размера использовались для продвижения самого большого бургера от McDonalds - Bign'Juicy в Стокгольме.
27 Бесплатный кофе Такая реклама, которую можно было видеть на улицах Ванкувера, напоминала о том, что акция с бесплатным кофе продлится совсем недолго …
28 Отличное использование столба для рекламы! Создаётся иллюзия того, что кофе наливается в стакан из кувшина, который парит в воздухе. Так акцию с бесплатным кофе продвигали в Ванкувере.
38 McDonald's использовал традицию фотографироваться на фоне многочисленной рекламы на одной из самых известных в мире рекламных площадок, которую видит более миллиона человек еженедельно. Интерактивный биллборд представляет собой набор небольших видеофрагментов, которые становятся весьма забавными, если встать так, чтобы создавалось впечатление, что происходящее на экране происходит с тобой. Жители Лондона и гости столицы могли примерить на себя классическую британскую шляпу, пушистые наушники, выдуть "Привет, мам", задумать о бургере или мороженом из McDonald's. А затем разместить видео на YouTube или в спец.группах на Facebook или Flickr. Агентство - Leo Burnett London.
43 Самая известная в мире фаст-фуд-сеть McDonald's не отдает предпочтения определенному стилю в своей рекламе - слишком уж широка аудитория, чтобы обращаться всегда примерно одним и тем же тоном. У них есть реклама, которая воздействует сугубо на пробуждение аппетита, есть смешная и дурацкая, есть совершенно безбашенная, есть и очень серьезная. Останавливаться на чем-то одном просто не имеет смысла. Зато можно со стопроцентной уверенностью утверждать, что McDonald's предпочитает очень необычную наружную рекламу (Россия не в счет). Практически на каждых Каннских Львах очередное креативное решение в outdoor получает заслуженную награду, и вовсе не всегда это работа одного и того же агентства. Роскошные находки в наружной рекламе для McDonald's делают в Штатах, Канаде, Швеции, Новой Зеландии и ряде других стран.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.