Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНадежда Щепликова
1 Рекомендации родителям по воспитанию детей с учетом типа темперамента Педагог-психолог: Кузина К.С.
2 Темперамент- свойства нервной системы: сила процессов возбуждения, торможения, подвижность нервной системы.
3 Типы темперамента Меланхолик Сангвиник Холерик Флегматик
4 Вам знакомы эти персонажи?
5 МАРТЫШКА
6 «Холерик» Неусидчивость, суетливость Невыдержанность, нетерпеливость Упрямство Склонность к риску Агрессивность забияки Гиперактивный ребенок Любознательный не в меру Хочет везде и всюду успеть, но никогда не доводит начатое до конца Склонность к резкой смене настроения Дети с СДВГ
7 «Холерик» 1. Обеспечить ребенку спокойную обстановку, общаться с ним только ровным тоном. 2. Учить ребенка играть за столом (лепить, рисовать) развивать усидчивость. 3. Требовать доводить начатое до конца (убирать игрушки и др.). 4. Отвлекать от запретного, предлагая другие интересные дела, а не злоупотреблять словом «нельзя». 5. Учить ребенка доброму отношению к окружающим детям и взрослым.
8 УДАВ
9 «Меланхолик» Стеснительность Растерянность в новой обстановке Неверие в свои силы Легко переносит одиночество, склонность уходить в себя Быстрая утомляемость Впечатлительность до слезливости Легкая ранимость Малая активность и робость Покорность Сомневается всегда и во всем Перемены пугают, высокая тревожность Дети -аутисты
10 «Меланхолик» 1. Обеспечить ребенку спокойную домашнюю обстановку, разговаривать с ним ровным тоном, проявлять ласку. 2. Готовить ребенка заранее к новым событиям в жизни (поступление в детский сад, школу, новая пища, новые люди). 3. Помочь ребенку подружиться с другими детьми. 4. Чаще хвалить, но не опекать излишне. 5. Предупредить появление таких черт характера, как неуверенность в себе, обидчивость, боязливость, замкнутость.
11 ПОПУГАЙ
12 «Сангвиник» Жизнерадостность Не доводит начатое дело до конца Общительность и отзывчивость Частая несобранность Поспешность в решениях Активный не в меру своих способностей Рассудительный Неустойчивость в интересах и склонностях Быстро остывает, когда работа перестает интересовать
13 «Сангвиник» 1. Соблюдать режим дня (питание, сон, полноценная активность). 2. Создать для ребенка благоприятную развивающую среду, условия для подвижных игр и для спокойных занятий (лото, мозаика и пр.). 3. Позволить проявить талант в различных сферах деятельности 4. Не ограничивать в потребностях и желаниях
14 СЛОНЕНОК
15 «Флегматик» Спокойствие и хладнокровие Осторожность и рассудительность Строго придерживается выработанного распорядка жизни Трудное приспособление к новой обстановке Медленное вовлечение в работу и переключение с одного вида деятельности на другой Тревожный, медлительный, ленив, Даже незначительное событие может оставить глубокий след
16 «Флегматик» 1. Запастись терпением. 2. Не делать за ребенка то, что он может и должен делать сам (одеваться, убирать игрушки). 3. Устраивать с ребенком игры-соревнования «Кто быстрее?». 4. Систематически проводить с ребенком подвижные игры и упражнения (обустроить в доме «спортивный уголок»).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.