Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИлья Герцен
1 Поисковая оптимизация на этапе разработки Как поисковая машина индексирует сайты. Типичные ошибки в проектировании сайта с точки зрения оптимизатора. Семинар «Вопросы методики разработки сайтов» Москва, 17 декабря 2007 г. Михаил Козлов, директор партнерского департамента
2 Михаил Козлов («Бегун») 2 из 15 За что боремся? Поисковые машины (уже давно) – основной навигационный интерфейс в Интернете. Поисковики (как правило) дают целевых посетителей*. Посетители из поисковых машин чаще всего обходятся дешевле, чем такие же по качеству, но из других источников. Средняя конверсия – 2%, из других каналов – менее 1% (WebSideStory, 2006)
3 Михаил Козлов («Бегун») 3 из 15 ПРОБЛЕМЫ С ПОИСКОВИКАМИ Информация должна попасть в индекс. Страница должна быть релевантной запросу (с точки зрения поисковика!). Внешние и внутренние ссылки оказывают большое влияние.
4 Михаил Козлов («Бегун») 4 из 15 Индексация Поисковый робот плохо ходит по скриптовым ссылкам. Индексируется ограниченный набор форматов (html, doc, xls, ppt, pdf). Есть проблемы с Flash. Как правило, не индексируется то, что выводится через JS.
5 Михаил Козлов («Бегун») 5 из 15 Что нужно учесть Навигация должна быть прозрачна для «инвалидов». Адреса страниц не должны меняться (по возможности). Сервер должен работать устойчиво. Сервер должен давать корректные отклики (404, 200, 302 – только в тех случаях, когда нужно).
6 Михаил Козлов («Бегун») 6 из 15 Релевантность страницы На неё влияют: Собственно контент. Разметка страницы. Содержание некоторых служебных полей (в частности, ). Внешние ссылки.
7 Михаил Козлов («Бегун») 7 из 15 Что нужно учесть Возможность разметки текста стандартными тегами (,, ). Редактируемые титулы и заголовки. Заполняемые мета-теги (на всякий случай).
8 Михаил Козлов («Бегун») 8 из 15 Ссылки Иногда сайты меняются... Адреса страниц должны быть простыми и логичными. При удалении контента подумайте, что будет с внешними ссылками (и пользователями). Внутренние ссылки тоже работают – поэтому важны перекрестные ссылки.
9 Михаил Козлов («Бегун») 9 из 15 Что должно быть в ТЗ Корректные отклики сервера. «Человеческие» адреса страниц. Редактируемые титулы страниц и правила для их автоматического формирования. Разметка шаблонов в соответствии с требованиями поисковиков. Ключевой контент на странице должен быть доступен распространенным поисковым роботам.
10 Михаил Козлов («Бегун») 10 из 15 Неиндексируемый контент Автор: Студия Лебедева. Что сделали: заключили пункты меню в тег (вероятно, для улучшения качества внутреннего поиска). Результат: затруднена индексация сайта.
11 Михаил Козлов («Бегун») 11 из 15 Смотрим сайт
12 Михаил Козлов («Бегун») 12 из 15 И «Яндекс»
13 Михаил Козлов («Бегун») 13 из 15 Лишний редирект Автор: «РБКСофт» Что сделали: 302-редирект с на Результат: авторитетность страницы с контентом была рассчитана с запозданием.
14 Михаил Козлов («Бегун») 14 из 15 Несчастный сайт PR=4/10 PR=1/10 (!)
15 Вопросы? Пишите на Сервис контекстной рекламы: приводим клиентов рекламодателям, приводим рекламодателей площадкам
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.