Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Шаверин
1 Правила активного слушания
2 Активное слушание – это способ ведения беседы в личных или деловых отношениях, когда слушающий активно демонстрирует, что он слышит и понимает, в первую очередь, чувства говорящего.
3 А КТИВНО СЛУШАТЬ СОБЕСЕДНИКА ОЗНАЧАЕТ : Дать понять собеседнику о том, что вы услышали из того, что он вам сказал; Дать понять собеседнику о том, что вы услышали из того, что он вам сказал; Сообщать партнеру о его чувствах и переживаниях, связанных с рассказом. Сообщать партнеру о его чувствах и переживаниях, связанных с рассказом.
4 Р ЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ : Собеседник начинает относиться к вам с большим доверием; Собеседник начинает относиться к вам с большим доверием; Партнер по общению рассказывает вам гораздо больше, чем стал бы рассказывать в обычной ситуации; Партнер по общению рассказывает вам гораздо больше, чем стал бы рассказывать в обычной ситуации; Вы получаете возможность понять собеседника и его чувства; Вы получаете возможность понять собеседника и его чувства; Если партнер по общению чем-то взволнован или рассержен, то активное слушание помогает безболезненно «выпустить пар». Если партнер по общению чем-то взволнован или рассержен, то активное слушание помогает безболезненно «выпустить пар».
6 Т ИПЫ СЛУШАНИЯ Поддерживающее слушание Заинтересованное слушание Запоминающее слушание
7 Н АВЫКИ СЛУШАНИЯ
8 П РАВИЛА АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ Доброжелательный настрой Не устраивать расспросы Делать паузу Не бойтесь делать ошибочные предложения насчет испытываемых собеседником чувств Зрительный контакт Если вы понимаете, что собеседник не настроен на разговоры и откровенность, то оставьте его в покое
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.