Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Русинова
1 Бизнес Юнион Поддержка внешнеэкономической деятельности российских предприятий
2 Основная цель компании Бизнес Юнион» Продвижение инновационных проектов российских предприятий на внешние рынки с использованием комплекса мер поддержки Минэкономразвития России, включающего привлечение торговых представительств РФ в иностранных государствах к решению поставленной задачи.
3 О компании: Компания «Бизнес Юнион» создана в 2009 году при содействии Правительства Санкт-Петербурга. Компания успешно взаимодействует с центральным аппаратом Министерства экономического развития РФ и торговыми представительствами России за рубежом. Компания является уполномоченным оператором по продвижению ряда проектов предприятий радиоэлектронной и медицинской промышленности. Для продвижения проектов используются не только возможности Минэкономразвития России, но и ресурсы других организаций, как российских, так и зарубежных.
4 Компания обеспечивает Проведение маркетинговых исследований (проработка локальных зарубежных рынков аналогичной продукции, исследований местного законодательства применительно к планам коммерциализации результатов проектов и пр.). Поиск зарубежных партнеров. Содействие при реализации бизнес-миссий российских проектных команд за рубеж с целью налаживания партнерств, обмена опытом, тренингов, коммерциализации технологий и пр. Подписание соглашений и контрактов.
5 Формирование пакета документов, необходимого для подготовки технического задания (ТЗ) торговым представительствам. Взаимодействие с центральным аппаратом Министерства при проработке проектов. Взаимодействие с торгпредствами по вопросам продвижения проектов. Установление контактов с заинтересованными зарубежными организациями. Организацию переговоров с потенциальными потребителями. Содействие в заключении контрактов. Компания выполняет
6 Этапы работы: Наименование и краткое описание продукции. Указание преимуществ перед аналогами, наличие патентов, сертификатов. Страновые направления для продвижения. 1.Подготовка пакета документов для продвижения проекта (продукции или технологии) на внешние рынки:
7 Этапы работы: Подготовка обращения к курирующему заместителю Министра. Определение мер поддержки (проработка зарубежных рынков аналогичной продукции, исследование законодательства страны, применительно к предмету сотрудничества, формирование реестров компаний – потенциальных потребителей заявленной продукции, поиск потенциальных бизнес-партнеров). Утверждение ТЗ курирующим заместителем Министра. 2.Подготовка технического задания для торговых представительств
8 Этапы работы: Мониторинг хода реализации мер поддержки. Оперативная работа с торгпредствами. Установление контактов с зарубежными организациями, заинтересованными в заявленной продукции. Организация и проведение деловых переговоров с потенциальными партнерами. 3.Исполнение технического задания
9 Этапы работы: Составление Паспорта проекта Разработка Плана-графика реализации проекта. Мониторинг исполнения Плана-графика. Подписание соглашений и контрактов на поставку продукции. Открытие представительства в стране пребывания. 4.Реализация проекта
10 Бизнес Юнион Генеральный директор – Слободова Наталья Анатольевна , Санкт-Петербург, ул. Автовская д. 8, оф. 42. тел. +7 (812) , тел. моб. +7 (921) Skype: nslobodova Контакты
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.