Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Шупелова
1 Проект «Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов»
2 Меняется мир непрерывно, неспешно, Меняется все – от концепций до слов. И тот лишь сумеет остаться успешным, Кто сам вместе с миром меняться готов. Петр Калита, академик российской академии проблем качества
3 Актуальность Заказ на тьюторское сопровождение со стороны государства: -«Наша новая школа» Заказ на тьюторское сопровождение со стороны молодых педагогов: -Потребность в самоактуализации, самореализации в профессиональной педагогической деятельности -Потребность в индивидуализации образовательного процесса.
4 Цель проекта: Апробация модели тьюторского сопровождения процесса профессионального становления молодых педагогов
5 Задачи 1.создать модель тьюторского сопровождения молодых педагогов; 2.осуществлять мониторинг уровня повышения профессиональной компетентности молодых педагогов, их возможностей, образовательных потребностей, профессиональных затруднений, динамики профессионального развития
6 3.Индивидуализировать процесс повышения профессиональной компетентности и мастерства молодых педагогов через создание индивидуальных образовательных маршрутов; 4.разработать систему оценки личностного роста молодых педагогов; 5.создать условия для открытого процесса повышения профессиональной компетентности и мастерства молодых педагогов; 6.формировать инновационный ресурс, осуществлять презентацию достижений молодых педагогов.
7 Наименование целевой группы Количественный состав 1. Молодые педагоги ОУ 5 чел. 2. Молодые педагоги УДО 2 чел.
8 Этапы реализации Проекта 1.Предпроектный (подготовительный) – январь-февраль 2011 г. 2.Организационный – март-август 2011 г. 3.Диагностический – сентябрь-октябрь 2011 года 4.Практический – ноябрь 2011 г.– апрель 2014 г.
9 ВходПреобразование Выход уч.г уч.г уч.г. Невысокий уровень Средний уровень Профессиональное становление Модель тьюторского сопровождения профессионального становления молодого педагога
10 Ожидаемые результаты Эффективная модель тьюторского сопровождения процесса профессионального становления молодых педагогов. Рост профессиональной компетентности и мастерства молодых педагогов. Рост уровеня самообразования, самоорганизации, саморазвития.
11 РискиМеры по их преодолению Объективные риски (болезнь участников). Возможное расширение временных рамок работы по индивидуальным образовательным маршрутам. Сопротивление участников (сложные межличностные отношения и конфликтные ситуации между наставниками и молодыми педагогами). 1. Смена педагога – тьютора; 2. Изменение индивидуального образовательного маршрута.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.