Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Панкрушина
1 ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) AC NIELSEN 1-е полугодие 2009 ЖИДКОЕ МЫЛО (*данные не включают категорию интимное мыло) ГЕЛИ ДЛЯ ДУША КРАСКА ДЛЯ ВОЛОС
2 ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) ЖИДКОЕ МЫЛО
3 ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) РЫНОК ЖИДКОГО МЫЛА 2009/1 Распределение рынка: интернациональные и локальные марки Рынок в руб. Рынок в кг. Рынок жидкого мыла – это рынок российских производителей. * Данные AC Nielsen, 1-е полугодие 2009
4 ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) РЫНОК ЖИДКОГО МЫЛА Доля рынка по маркам, 1-е полугодие 2009, кг.,% Марка Красная Линия занимает 2-е место по доле рынка в категории Жидкое мыло (не вкл. интимное мыло) * Данные AC Nielsen, 1-е полугодие е полугодие 2009
5 ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) РЫНОК ЖИДКОГО МЫЛА Численная и взвешенная дистрибьюция по маркам, 1-е полугодие численная дистрибьюция, количество магазинов (в %), торговавших данной маркой - взвешенная дистрибьюция, количественный товарооборот этих магазинов (в %) по отношению к объему продаж категории в целом Задача N1 – рост численной и взвешенной дистрибьюции * Данные AC Nielsen, 1-е полугодие 2009
6 ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) РЫНОК ЖИДКОГО МЫЛА Каналы продаж категории, 1-е полугодие 2009, в кг, % - доля канала в продажах категории, в кг, % - доля марки Красная Линия в кг., % Основные каналы продаж категории Жидкое мыло * Данные AC Nielsen, 1-е полугодие 2009
7 ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) ГЕЛИ ДЛЯ ДУША
8 ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) РЫНОК ГЕЛЕЙ ДЛЯ ДУША Доля рынка по маркам, 1-е полугодие 2009, кг.,% Красная Линия занимает 8-е место среди всех марок Гелей для душа по доле рынка и марка N1 среди российских производителей * Данные AC Nielsen, 1-е полугодие е полугодие 2009
9 ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) РЫНОК ГЕЛЕЙ ДЛЯ ДУША Численная и взвешенная дистрибьюция по маркам, 1-е полугодие численная дистрибьюция, количество магазинов (в %), торговавших данной маркой - взвешенная дистрибьюция, количественный товарооборот этих магазинов (в %) по отношению к объему продаж категории в целом Задача N1 – рост численной и взвешенной дистрибьюции * Данные AC Nielsen, 1-е полугодие 2009
10 ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) РЫНОК ГЕЛЕЙ ДЛЯ ДУША Каналы продаж категории, 1-е полугодие 2009, в кг, % - доля канала в продажах категории, в кг, % - доля марки Красная Линия в кг., % Основные каналы продаж категории Гели для душа * Данные AC Nielsen, 1-е полугодие 2009
11 ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) КРАСКА ДЛЯ ВОЛОС
12 ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) РЫНОК СТОЙКОЙ КРАСКИ ДЛЯ ВОЛОС - 1-е полугодие 2009 Доля рынка по маркам 1-е полугодие 2009,шт.,% FARA занимает 4-е место среди всех марок в категории Стойкая краска для волос по доле рынка и марка N1 в низком ценовом сегменте * Данные AC Nielsen, 1-е полугодие 2009, не включают проф. краску
13 ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) РЫНОК СТОЙКОЙ КРАСКИ ДЛЯ ВОЛОС Численная и взвешенная дистрибьюция по маркам, 1-е полугодие численная дистрибьюция, количество магазинов (в %), торговавших данной маркой - взвешенная дистрибьюция, количественный товарооборот этих магазинов (в %) по отношению к объему продаж категории в целом Задача N1 – рост численной и взвешенной дистрибьюции * Данные AC Nielsen, 1-е полугодие 2009
14 ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) РЫНОК СТОЙКОЙ КРАСКИ ДЛЯ ВОЛОС Каналы продаж категории, 1-е полугодие 2009, в кг, % - доля канала в продажах категории, в кг, % - доля марки FARA в кг., % Основной канал продаж категории Краска для волос * Данные AC Nielsen, 1-е полугодие 2009 Очень сильные позиции марки FARA, которые необходимо удерживать
15 ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) ВЫВОДЫ * Данные AC Nielsen, 1-е полугодие 2009 ЖИДКОЕ МЫЛО Марка Красная Линия занимает 2-е место по доле рынка в кг. среди всех марок и 1-е место среди отечественных марок. Основная задача – рост численной и взвешенной дистрибьюций, жидкое мыло Красная Линия (не менее 5 SKU) должно быть представлено везде, где есть жидкое мыло Palmolive. Основные каналы продаж: гипер_супермаркеты и парф.-хоз. магазины. ГЕЛИ ДЛЯ ДУША Марка Красная Линия занимает 8-е место по доле рынка в кг. среди всех марок и 1-е место среди отечественных марок. Основная задача – рост численной и взвешенной дистрибьюций, гель для душа Красная Линия (не менее 5 SKU) должен быть представлен везде, где есть гель для душаPalmolive. Основные каналы продаж: гипер_супермаркеты и парф.-хоз. магазины. КРАСКА ДЛЯ ВОЛОС Марка FARA занимает 4-е место по доле рынка среди всех марок и 1-е место среди марок в низком ценовом сегменте. Основная задача – рост численной и взвешенной дистрибьюций, краска FARA (не менее 15SKU) должна быть представлена в каждой торговой точке, где есть Pallette. Основной канал сбыта – парфюмерно-хозяйственные магазины, кроме того задача марки FARA – удержание позиций лидера в канале Открытые рынки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.