Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Тчанникова
1 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ GAZETA.RU 2009
2 Gazeta.ru – ведущее новостное издание о политике, бизнесе, спорте и общественной жизни в России и мире * Источник: TNS Web Index: Аудитория Интернет-проектов Сентябрь 2009 г. Статистика и аудитория*: Уникальных посетители за месяц 4 039,9 тыс. Россия. Месячная аудитория тыс. Россия. Недельная аудитория939.6 тыс. Позиции IMHO VI: Все страницы100%х110,720х90 Главная страница100%х110/300 Авто100%х110 Пакет «Gazeta + LJ»720х90 НовостиТекстово - графический блок Клиенты: ЭЛЬДОРАДО, RENAULT-NISSAN, KIA MOTORS, BEE LINE, VOLKSWAGEN AUDI GROUP, HONDA, GENERAL MOTORS CIS, FORD MOTOR COMPANY, СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ, МЕГАФОН, М-ВИДЕО, UNICREDIT BANK и др.
3 По отношению к населению России По отношению к аудитории Интернета Структура аудитории Gazeta.ru в %. Род занятий (Россия, Август 2009, % от Monthly Reach, % от ответивших) Структура аудитории Gazeta.ru, в %. Пол (Россия, Август 2009, % от Monthly Reach) Структура аудитории Gazeta.ru, в %. Возраст (Россия, Август 2009, % от Monthly Reach) Целевые группы аудитории Gazeta.ru, Affinity Index. (Россия, Август 2009)
4 Вариант 1. Спонсорство рубрики «Новость часа» Что мы предлагаем? Gazeta.ru предлагает спонсорство рубрики «Новость часа», в которой публикуется информация обо всех самых значимых событиях дня. Что входит в пакет спонсора? 1.В общей ленте «Новость часа» (размещение над лентой): Логотип спонсора на странице Новость спонсора с иллюстрацией и ссылкой на сайт спонсора 2. На страницах отдельных новостей (размещение под текстом новости): Ссылка-иконка на сайт спонсора 70х50 Логотип спонсора Новость спонсора с иллюстрацией и ссылкой на сайт спонсора Спонсор имеет возможность оперативно менять материалы. Стоимость и статистика Период размещения – 1 месяц Стоимость размещения руб. + НДС* Общее количество показов рекламных материалов ~ показов Охват ~ человек * - Действуют медийные скидки! Сезонные коэффициенты не распространяются!
5 Спонсорства в ленте Новостей часа (примерный макет) Логотип спонсора над лентой Новостей часа Новость Спонсора с иллюстрацией Вариант 1. Спонсорство рубрики «Новость часа»
6 Спонсорство на страницах отдельных новостей (примерный макет) Логотип спонсора под Новостью часа Новость Спонсора с иллюстрацией Ссылка - иконка на сайт Спонсора Вариант 1. Спонсорство рубрики «Новость часа»
7 Вариант 2. Онлайн-интервью Что мы предлагаем? Gazeta.ru предлагает организацию онлайн-интервью с представителем рекламодателя, размещение его на сайте и широкое анонсирование. Онлайн-интервью – одни из самых популярных материалов на сайте – с 2001 года такие интервью для Gazeta.ru дали более 100 политических деятелей и знаменитых людей, такие как Борис Немцов, Виктор Садовничей (ректор МГУ), Гарри Каспаров, Виктор Геращенко, Владимир Путин и др. (архив всех интервью Механика размещения 1.Анонсирование проекта начинается за неделю до интервью. Газета.Ru предлагает своим читателям задавать вопросы по данной теме на специальной странице. Анонсирующий блок и баннеры появляются в Газете.ру, а при расширенном анонсировании - и на сайте LiveJournal.com 2.Накануне интервью модератор Газеты.Ru присылает респонденту отсортированные по темам вопросы читателей. 3.В день проведения интервью респондент приезжает в редакцию Газеты.Ru и отвечает на собранные и вновь поступающие вопросы читателей. Ответы записываются стенографисткой и оперативно появляются на сайте. Часть ответов может быть подготовлена заранее и выкладываться частями на страницу конференции. 4.Через 4 рабочих дня после проведения онлайн интервью соответствующая страница переходит в архив. 5.В следующих четырех онлайн-интервью присутствует ссылка с иллюстрацией. Оформление страницы онлайн-интервью Вводный текст по теме интервью Биография или представление специалиста Компании Форма для подачи вопроса Перечень вопросов, полученных от пользователей Ответы на вопросы после проведения интервью Анонс интервью размещается в рубрике «Бизнес» или в другой рубрике подходящей по тематике, а также на Главной странице.
8 Вариант 2. Онлайн интервью Анонсирование онлайн-интервью Анонсирующий блок на Главной странице - cтатика, неделя, ~ показов Анонсирующий блок в рубрике – статика, 2 недели, ~ показов Баннер 100%х90 по всем страницам Gazeta.ru – динамика, показов Дополнительное анонсирование (привлечение аудитории LiveJournal.com) Баннер 728х90 по всем страницам Livejournal.com – динамика, показов Анонсирующий ссылка на страницах LiveJournal.com – статика, сутки, ~ показов Период размещения Период анонсирования – 2 недели Период размещения интервью – 4 дня (далее интервью переходит в архив) Стоимость и статистика Вариант 1 Анонсирование только на Gazetа.ru Стоимость размещения – руб. + НДС* Общее количество показов рекламных материалов ~ показов Охват ~ человек Вариант 2 Анонсирование на Gazetа.ru и на LiveJournal.com Стоимость размещения – руб. + НДС* Общее количество показов рекламных материалов ~ показов Охват ~ человек * - Действуют медийные скидки! Сезонные коэффициенты не распространяются!
9 Вариант 2. Онлайн интервью Анонсирование на главной странице (на примере реализованного проекта) Анонсирующий блок
10 Вариант 2. Онлайн интервью Анонсирование в рубрике (на примере реализованного проекта) Анонсирующий блок
11 Вариант 2. Онлайн интервью Анонсирование на страницах LiveJournal.com (примерный макет) Анонс в блоке ссылок Баннер 728х90
12 Что мы предлагаем? Gazeta.ru предлагает яркий и запоминающийся проект, включающий уникальный вид брендирования – брендирование букв в статьях и новостях всех разделов (без Приложений). Механика проекта Буквы выделяются цветом, при наведении мыши всплывает логотип Спонсора размером 40х50. Брендируется только одна буква в абзаце, в словах, которые заканчиваются/начинаются на заданную букву. На индексных страницах (за исключением первых трех статей на Главной) буквы выделяются цветом без всплывающего логотипа. Стоимость и статистика Период размещения - 1 неделя Стоимость размещения руб. + НДС* Общее количество показов рекламных материалов (брендированных букв) ~ Охват ~ человек !Буквы, цвет и другие параметры планируемой кампании требуют ОБЯЗАТЕЛЬНОГО согласования с редакцией. Прогнозируемые результаты кампании (Данные реализованного проекта для «Йота») До 1 млн. показов брендированных букв в час (всего около 100 млн. показов) показов логотипа СTR – 3,42% Мощный вирусный эффект * - Действуют медийные скидки! Сезонные коэффициенты не распространяются! Вариант 3. Брендирование букв
13 Брендирование буквы «Й» для компании Yota (на примере реализованного проекта) Результаты кампании: до 1 млн. показов брендированных букв в час (всего около 100 млн. показов) показов логотипа СTR – 3,42% мощный вирусный эффект Вариант 3. Брендирование букв Брендирование букв + всплывающий логотип
14 Благодарим за ваше внимание С уважением, Антон Медведев руководитель отдела продаж Invest Media, Advertising Agency , Москва, Ленинградский проспект, 35 Тел.: +7 (495) Моб. тел.: Web:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.