Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Стрекалова
1 Образование для всех – образование для каждого ТАРАКЛИЯ, 2012 г.
3 Всеобщая декларация прав человека, 1948 Ст.26 Каждый человек имеет право на образование. Образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам. Образование должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми и религиозными группами, и должно содействовать деятельности Организации Объединенных Наций по поддержанию мира.
4 Конвенция о правах ребенка 1989 Ст Государства-участники уважают и обеспечивают все права, предусмотренные настоящей Конвенцией, за каждым ребенком, находящимся в пределах их юрисдикции, без какой-либо дискриминации, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального, этнического или социального происхождения, имущественного положения, состояния здоровья и рождения ребенка, его родителей или законных опекунов или каких-либо иных обстоятельств.
5 Конвенция о правах инвалидов, 2006 Ст. 2 « дискриминация по признаку инвалидности» означает любое различие, исключение или ограничение по причине инвалидности, целью или результатом которого является умаление или отрицание признания, реализации или осуществления наравне с другими всех прав человека и основных свобод в политической, экономической, социальной, культурной, гражданской или любой иной области. Она включает все формы дискриминации, в том числе отказ в разумном приспособлении;
6 Всемирная декларация об образовании для всех, Джомтьен, Тайланд 1990г. Ст.3 Необходимо прилагать активные усилия для устранения диспропорций в образовании. Группы, обделенные в плане предоставления услуг, бедные; беспризорные и работающие дети; сельское население и население, проживающее в отдаленных районах; кочевники и трудящиеся-мигранты; группы коренного населения; этнические, расовые и языковые меньшинства; беженцы; лица, перемещенные в результате военных действий, и люди, живущие в условиях оккупации, - не должны подвергаться какой бы то ни было дискриминации в плане доступа к образованию. Потребности инвалидов в образовании заслуживают особого внимания. Необходимо принять меры по обеспечению равного доступа к образованию для всех категорий инвалидов как неотъемлемой части системы образования.
7 «Саламанкская декларация о принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями», Саламанка, Испания, 1994 г необходимо разрабатывать системы образования и выполнять образовательные программы таким образом, чтобы принимать во внимание широкое разнообразие особенностей и потребностей каждого ребёнка лица, имеющие особые потребности в области образования, должны иметь доступ к обучению в обычных школах, которые должны создать им условия на основе педагогических методов, ориентированных в первую очередь на детей с целью удовлетворения этих потребностей, обычные школы с такой инклюзивной ориентацией являются наиболее эффективным средством борьбы с дискриминационными воззрениями, создания благоприятной атмосферы в общинах, построения инклюзивного общества и обеспечения образования для всех;
8 Копенгагенская декларация о социальном развитии, 1995 г. Ответственные лица должны обеспечить равные шансы на образование, на всех уровнях для детей и молодёжи со специальными потребностями в контексте интеграции, полностью учитывая индивидуальные особенности личности и ситуаций.
9 Всемирный Форум по образованию (Дакар, 2000 г.) учитывают индивидуальные и индустриальные потребности; практикуют целевое использование ресурсов (финансовых, человеческих и социальных) для тех лиц и групп, где есть риск исключения из социальных процессов. поддержка учащихся посредством самой передовой педагогики и искусных педагогов; публичного признания и вознаграждения учебных достижений путем оценки и официальной сертификации.
11 Ратификация конвенций ООН По правам ребёнка, 1993 О правах лиц с ограниченными возможностями Национальная стратегия и план реформирования резиденциальной системы на 2007 – 2012 г.г.(РП 784 от 9 июля, Стратегия социальной инклюзии лиц с ограниченными возможностями на 2010 – 2013 г.г.(Закон 169, 2010) Решением правительства 523 от 11 июля 2011 года, (Monitor Oficial al Republicii Moldova, 2011,nr ,art.586) была принята Программа развития инклюзивного образования в Молдове на 2011 – 2020гг Консолидированная стратегия развития образования на 2011 – 2015 гг. (приказ министра образования 849 от 29 ноября 2010г.)
12 Проекты – пилоты в республике Унгень Гимназия- интернат Вспомогательная школа. С. Скулень Орхей Школа – пилот Лицей В.Лупу. с. Суслень Леова Школа-интернат для детей-сирот Дом ребёнка с. Купчинь Вспомогательная школа-интернат с. Сарата ноуэ Фэлешть Гимназия- интернат Вспомогательная школа с. Албинецул Векь Вспомогательная школа с. Сочий Ной Кишинэу Лицей «Про Сукчес»
13 Принцип инклюзивного образования Администрация и педагоги обычных школ принимают детей с особыми образовательными потребностями независимо от их социального положения, физического, эмоционального и интеллектуального развития и создают им условия на основе психолого – педагогических приёмов, ориентированных на потребности этих детей.
14 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.