Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Фавстова
5 Виды глагола Совершенный видНесовершенный вид Значение Законченное действие Незаконченное действие Вопросы Что сделать? Что сделал? Что сделаю? Что делать? Что делаю? Что делал? Что буду делать? Формы времени Прошедшее время Будущее простое время Настоящее время Прошедшее время Будущее сложное время
6 Видовые пары глаголов Способы образования: с помощью присоединения приставок ( несу – принесу); путём замены суффикса (шагать – шагнуть, объединять – объединить ).
7 Николай Иванович Сладков Певец русской природы
8 «Природа волновала и влекла меня всю жизнь, её красота, тайна, обаяние, удивительная стройность и слаженность, неисчерпаемость познания поражали воображение и влекли сердце. Поэтому все книжки мои о ней. Никто меня специально не «вводил» в природу, никто не «приучал» и «не открывал глаза». Я родился уже готовым её поклонником. Книги только объяснили мне то, чего я еще не знал».
9 «Чтобы беречь землю, природу, надо её полюбить, надо узнать. Узнав – невозможно не полюбить. В этом я считаю смысл своей работы». «Приходя в лес «на учёбу», хочешь увидеть – стань невидим. Хочешь услышать – стань неслышим. Хочешь узнать – затаись». «Каждый человек должен научиться уважать, беречь родную природу, знать её, ничего не делать сгоряча, второпях, «не долго думая»».
10 Домашнее задание 1) Выучить теоретический материал по теме урока. 2) Написать сочинение-повествование на одну из тем (на выбор): «Что я увидел и услышал в весеннем лесу?»; «О чём мне рассказал ручеёк?». 3) Определить вид использованных в сочинениях глаголов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.