Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Щавелева
1 Результаты вневедомственного контроля качества медицинской помощи медицинских организаций системы ОМС Республики Татарстан в 2010г. Результаты вневедомственного контроля качества медицинской помощи медицинских организаций системы ОМС Республики Татарстан в 2010г. Зигангареева Гульназ Галимзяновна, начальник Управления контроля качества медицинской помощи ООО «СК «АК БАРС-Мед», кандидат медицинских наук
2 Приоритетные направления контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по ОМС; реализация защиты прав застрахованных на получение бесплатной медицинской помощи, предусмотренной Территориальной программой ОМС.
3 Показатели деятельности службы медицинской экспертизы в 2010г.
4 Результаты медико-экономической экспертизы в 2010 году
5 Нарушения условий договора и ненадлежащего КМП в ЛПУ РТ в гг. (на 100 первичных медицинских документов)
6 Структура дефектов качества медицинской помощи по результатам ЭКМП в 2010г.
7 Виды экспертизы качества медицинской помощи целеваяплановаяочная Виды ЭКМП -Тематическая - Метаэкспертиза -АТЭ КМП -Использование индикаторов КМП по РЦП «Повышение качества медицинской помощи больным с патологией органов кровообращения»
8 Количество жалоб граждан в динамике в гг.
9 Структура обоснованных жалоб в гг.
10 Рассмотрение обращений в досудебном порядке в гг. Спорные случаи, разрешенные в досудебном порядке Количество случаев, всего Из них удовлетворено Из них с материальным возмещением Сумма возмещения (в рублях)
11 Рассмотрение обращений в судебном порядке в 2010г. 2010г подано исков 16 рассмотрено исков 14 удовлетворено исков 8 отказано 2 сумма возмещения руб.
12 Акции «Права пациента» Цель акций: Информирование населения о правах пациента Информирование населения о правах пациента Консультативная помощь внештатных экспертов КМП Консультативная помощь внештатных экспертов КМП Оказание помощи пациентам с привлечением для консультаций специалистов Минздрава РТ, Фонда ОМС РТ, Фонда социального страхования и др. Оказание помощи пациентам с привлечением для консультаций специалистов Минздрава РТ, Фонда ОМС РТ, Фонда социального страхования и др.
13 Акции «Права пациента» В 2010г. страховой компанией «АК БАРС – Мед» проведено 18 акций «Права пациента» в гг. Казань, Зеленодольск, Набережные Челны, Бугульма, Буинск, Нижнекамск, Альметьевск, Азнакаево, Лениногорск, с. Новошешминск, а также на предприятиях ОАО «Казанский вертолетный завод», ЗАО «Челны-Хлеб», ООО «Домостроительный комбинат», пороховой завод. Всего проведено 3145 консультаций В акциях приняли участие 1292 застрахованных гражданина
14 Проведение проверок выполнения условий договора на предоставление медицинских услуг застрахованным по ОМС в ЛПУ РТ Участвовали в анкетировании: 2009г. – человек 2010г. – человек
15 Работа по информированию С целью информирования медицинских работников в ЛПУ проводятся совещания по вопросам ОМС, защиты прав застрахованных, результатам контроля КМП С целью информирования медицинских работников в ЛПУ проводятся совещания по вопросам ОМС, защиты прав застрахованных, результатам контроля КМП В 2010 году проведено 98 медицинских советов в ЛПУ РТ с участием 2636 медицинских работников В 2010 году проведено 98 медицинских советов в ЛПУ РТ с участием 2636 медицинских работников
16 Работа по информированию Для информирования населения осуществляются выезды для встреч с неработающим населением. В 2010г. проведено 358 выездов с анкетированием 8007 человек Для информирования населения осуществляются выезды для встреч с неработающим населением. В 2010г. проведено 358 выездов с анкетированием 8007 человек Проведено 84 встречи в образовательных учреждениях, опрошено 356 респондентов Проведено 84 встречи в образовательных учреждениях, опрошено 356 респондентов Проведено 283 встречи с работающим контингентом, приняло участие в анкетировании 3896 человек Проведено 283 встречи с работающим контингентом, приняло участие в анкетировании 3896 человек Информирование осуществляется также путем раздачи памяток, визиток по защите прав застрахованных, размещения плакатов в ЛПУ. Информирование осуществляется также путем раздачи памяток, визиток по защите прав застрахованных, размещения плакатов в ЛПУ.
17 Работа с застрахованными гражданами Ответы на интересующие вопросы, а также оперативную помощь в организации медицинских услуг можно получить по телефону круглосуточной диспетчерской службы СК «АК БАРС-Мед»: (звонок по России бесплатный) на сайте компании по адресу: на сайте
18 Проблемы несовершенство нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы реализации защиты прав застрахованных, отсутствие договоров взаиморасчетов в ряде медицинских учреждений на предоставление бесплатных медицинских услуг, недостаточность диагностической базы для проведения некоторых обследований на бесплатной основе, низкая укомплектованность врачебными кадрами.
19 Пути решения разработка нормативных правовых актов по вопросам защиты прав застрахованных, разработка и внедрение стандартов (протоколов) диагностики и лечения по ряду нозологий, улучшение диагностической базы и лекарственного обеспечения медицинских учреждений, использование результатов контроля, проводимого страховыми медицинскими организациями, для улучшения организации работы ЛПУ.
20 Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.