Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТатьяна Эрастова
1 ФРАНЧАЙЗИНГ
2 ИСТОРИЯ БРЕНДА Президент корпорации «Ростик Групп» Ростислав Ордовский-Таданаевкий Бланко задумал «РОСТИК`С» как национальную Российскую сеть предприятий быстрого обслуживания. Первый «РОСТИК`С» открылся в 1993 году в центре Москвы, в знаменитом - ГУМе. С 1993 года по сегодняшний день ведется активная работа по расширению сети ресторанов.
3 ИСТОРИЯ БРЕНДА В 2006 году было подписано соглашение между компаниями «Ростик Групп» и Yum! Brands об открытии, в течение пяти лет, около 300 совместных ресторанов. + =
4 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИЯХ Yum! Brands – крупнейшая ресторанная компания в мире. Yum! Brands владеет и управляет мировыми ресторанными сетями : Сегодня «Ростик Групп» – это корпорация, успешно развивающая несколько направлений бизнеса на территории России, СНГ и Европы: - ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» (сетевые семейные рестораны); - «РОСТИКC KFC » (сеть предприятий быстрого обслуживания); - «КорпЭстейт» (недвижимость и логистика); - «Карлсон Туризм» (туристическое агентство); - «Плениа» (сеть гипермаркетов здоровья). +=
5 РАЗВИТИЕ График развития сети ресторанов:
6 ПРОДУКТ Хиты продаж от «РОСТИК`С KFC » Куриные куски: голень, бедра, грудка приготовлены по оригинальному рецепту из 11 трав и специй Крылышки: приготовлены по специальному рецепту с использованием большого количества специй, в том числе перца, что придает пикантный, острый вкус Сэндвичи: в основе сэндвичей «Классик» и «Зингер» используются традиционные булочки и натуральное куриное филе Твистер: оригинальный рецепт сэндвича с использованием мексиканской лепешки, большого количества овощей и натурального куриного филе Уголок домашней кухни: Куринный шашлык. Чебурек. Суп-пюре. Кукуруза. Всегда свежие и вкусные салаты.
7 РЕСТОРАНЫ Встроенные помещения (in line): Рестораны с выделенным залом для Гостей 250 м2 – 450 м2 (1 этаж существующего строения); Передний фасад минимум 10 метров; Оживленные улицы, большие пешеходные потоки; Лучшее по значимости месторасположение в городе; Первый ресторан в новом городе.
8 РЕСТОРАНЫ Отдельно стоящие (drive-through): С авто-подъездом и раздачей 250 м2 – 400 м2 (общий размер помещения); Минимум 30 парковочных мест; Вблизи Торговых и Развлекательных центров; Большие транспортные потоки; Густонаселенный район.
9 Планирование развития сети Обязательные условия при планировании развития сети: -Первый ресторан на неохваченной территории должен соответствовать типу должен соответствовать типу или «» «Встроенные помещения (in line)» или «Отдельно стоящие (drive-through)» -В первые 18 месяцев должно быть открыто не менее 3-х ресторанов. Общий проект должен быть рассчитан на открытие не менее 5-ти ресторанов в ближайшие 5 лет. -При планировании общего количества ресторанов, вы должны придерживаться следующего процентного отношения: - 75 %; «Встроенные помещения (in line)» - 75 %; «» - 25 %. «Отдельно стоящие (drive-through)» - 25 %.
10 НАЧАЛО РАБОТЫ Первый контакт / консультации по телефону;Первый контакт / консультации по телефону; Заполнение анкет;Заполнение анкет; Подготовка презентационного Бизнес-плана;Подготовка презентационного Бизнес-плана; Проверка предоставленных данных;Проверка предоставленных данных; Презентация подготовленного Бизнес-плана;Презентация подготовленного Бизнес-плана; Двухдневная стажировка в действующих ресторанах;Двухдневная стажировка в действующих ресторанах; Встреча с высшим руководством компании;Встреча с высшим руководством компании; Утверждение Потенциального партнера Yum!;Утверждение Потенциального партнера Yum!; Подготовка плана мероприятий по открытию первого ресторана;Подготовка плана мероприятий по открытию первого ресторана; Проведение работ связанных с открытием ресторана.Проведение работ связанных с открытием ресторана.
11 ФРАНЧАЙЗИНГ В ЦИФРАХ Паушальный взнос: USD ; Роялти: 6% от объема продаж ; Маркетинг: 5% (Маркетинговый фонд); Срок действия договора коммерческой концессии: 10 лет (с правом пролонгации); Условия: не должно быть предприятий того же сегмента.
12 ИНВЕСТИЦИИ Встроенные помещения (in line): Отдельно стоящие (drive-through): от $ от $
13 КОНТАКТЫ Адрес: ООО «Национальная сеть ПБО» , Россия, Москва, ул. Душинская, д.7, стр. 1 Тел.: 8 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.