Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Любимова
1 Административная процедура «Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий» Наименование структурного подразделения, выполняющего административную процедуру Сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц Воложинского райисполкома (Служба «Одно окно), г. Воложин, пл.Свободы, 2, каб.102, тел ; бесплатный номер 142 Режим работы: понедельнок, среда, пятница с 8.00 до 17.00, вторник, четверг с 8.00 до 19.00, перерыв на обед с до 14.00, суббота с 8.00 до Заведующий сектором – Зенкевич Т.Н. Ведущий специалист – Емельянова Л.Г. Специалист 1 категории Поскробко С.Р.
2 Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры заявление заявление паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете; паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете; документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права; документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права; сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи, - в случае постановки на учет (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества; сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи, - в случае постановки на учет (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества;
3 Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом 1.справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи, выдаваемая организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, или организацией, предоставившей жилое помещение, или сельским, поселковым, районным исполнительным комитетом; 1.справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи, выдаваемая организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, или организацией, предоставившей жилое помещение, или сельским, поселковым, районным исполнительным комитетом; 2.справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, выдаваемые территориальной организацией по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на нено и сделок с ним; 2.справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, выдаваемые территориальной организацией по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на нено и сделок с ним; 3.решение местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям,- при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом пункта 3 Положения «О порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда» утвержденного Указом Президента РБ от 29 ноября 2005 г. 565 «О некоторых мерах по регулированию жилищных отношений» (далее -Положения) 3.решение местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям,- при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом пункта 3 Положения «О порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда» утвержденного Указом Президента РБ от 29 ноября 2005 г. 565 «О некоторых мерах по регулированию жилищных отношений» (далее -Положения) 4. заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболевания, указанного в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которого признается невозможным совместное проживание с ним других лиц в одной комнате (квартире), - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом пункта 3 Положения 4. заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболевания, указанного в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которого признается невозможным совместное проживание с ним других лиц в одной комнате (квартире), - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом пункта 3 Положения 5.копия документа об образовании при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 3.2 пункта 3 Указа копия документа об образовании при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 3.2 пункта 3 Указа копии диплома об образовании и трудового договора (контракта) с трудоустроившей организацией- при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 3.2 пункта 3 Положения 6.копии диплома об образовании и трудового договора (контракта) с трудоустроившей организацией- при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 3.2 пункта 3 Положения
4 7.справка государственного учреждения образования, подтверждающая, что на день вступления в силу Указа 565 гражданин обучался в государственном учреждении, обеспечивающем получение профессионально-технического, среднего специального или высшего образования в дневной форме получения образования, и утратил статус лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с достижением возраста 23 лет, - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному в подпункте 3.4 пункта 3 Положения 7.справка государственного учреждения образования, подтверждающая, что на день вступления в силу Указа 565 гражданин обучался в государственном учреждении, обеспечивающем получение профессионально-технического, среднего специального или высшего образования в дневной форме получения образования, и утратил статус лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с достижением возраста 23 лет, - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному в подпункте 3.4 пункта 3 Положения 7.дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимаются на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий на основании документов, удостоверяющих отсутствие попечения родителей, а также подтверждающих наличие оснований, предусмотренных в части первой подпункта 3.3 пункта 3 Положения 7.дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимаются на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий на основании документов, удостоверяющих отсутствие попечения родителей, а также подтверждающих наличие оснований, предусмотренных в части первой подпункта 3.3 пункта 3 Положения
5 Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры Бесплатно Бесплатно
6 Максимальный срок осуществления административной процедуры 1 месяц со дня подачи заявления 1 месяц со дня подачи заявления
7 Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры бессрочно бессрочно
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.