Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Тюпин
1 ЛогоМиры Запуск программы: 1). ПУСКПРОГРАММЫ ЛогоМиры. 2). Двойной щелчок по значку на рабочем столе.
2 ЛогоМиры - это элементарный язык программирования для создания простых программ. ИСПОЛНИТЕЛЬ – объект выполняющий команды В ЛогоМирах исполнителем является черепашка
3 Команда - предложение на языке программирования для указания действия объекту. С помощью команд можно управлять обитателями ЛогоМиров: перемещать; поворачивать; изменять свойства (цвет).
4 Для изменения местоположения черепашки используются команды: вперед (вп) назад (нд) налево (лв) направо (пр) Количество шагов задается числами, эти числа называются «входными параметрами» Измеряются в шагах Измеряются в градусах
5 Команды управления пером: ПО - перо опусти (черепашка оставляет за собой след); ПП – перо подними (черепашка отрывает перо, чтобы двигаться не оставляя следа); СГ – сотри графику(экран очищается, черепашка возвращается домой).
6 Команды управления пером: ПО - перо опусти (черепашка оставляет за собой след); ПП – перо подними (черепашка отрывает перо, чтобы двигаться не оставляя следа); СГ – сотри графику(экран очищается, черепашка возвращается домой). Команда ДОМОЙ переносит черепашку в центр поля.
7 Правила написания команд: правило «одного слова»: между буквами в команде не должно быть пробелов; правило «пробела»: если в команде есть входной параметр, то он отделяется от названия пробелом: ВПЕРЕД 40; если на одной строке пишется несколько команд, то они отделяются друг от друга пробелами.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.