Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлизавета Дюкарева
3 ПРОБУЕМ!!! Потребительские сегменты – одна или несколько групп клиентов, охватываемая бизнес-моделью Представьте своего клиента… Главное – детали)
4 Ценностное предложение совокупность преимуществ, которые компания готова предложить потребителю.
5 Каналы сбыта: * повышают степень осведомленности потребителя о товарах и услугах компании; * помогают оценить ценностные предложения компании; * позволяют потребителю приобретать определенные товары и услуги; * знакомят потребителя с ценностными предложениями; * обеспечивают постпродажное обслуживание.
6 Взаимоотношения с клиентами Через ЧТО компания общается со своим потребителем? ПРИМЕРЫ: 1.персональная поддержка, 2.самообслуживание, 3.автоматизированное обслуживание, сообщества, 4.совместное создание
7 Потоки поступления доходов Примеры: 1.продажа активов (товаров), 2.плата за использование, 3.оплата подписки, 4.аренда/лизин/рента, 5.лицензии, 6.брокерские проценты, 7.реклама
8 Ключевые ресурсы: материальные, интеллектуальные, людские, финансовые
9 Виды деятельности Что делает компания, КЭП?
10 Ключевые партнеры * Стратегическое сотрудничество между неконкурирующими компаниями. * Стратегическое партнерство между конкурентами. * Совместные предприятия для запуска новых бизнес-проектов. * Отношения производителя с поставщиками для гарантии получения качественных комплектующих.
11 Структура издержек На что тратятся деньги внутри компании?
13 С ЧЕГО НАЧАТЬ???
15 НАРИСОВАТЬ БИЗНЕС-МОДЕЛИ, СФОТОГРАФИРОВАТЬ И СКИНУТЬ ВКОНТАКТЕ VK.COM/PREINC
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.